извини но немного не по учебнику!
при изучении , кроме наблюдения и эксперимента, используют моделирование. почему именно моделирование? некоторые наблюдения невозможно проводить в природе, поэтому естественную среду в лабораторных условиях с приборов, установок, предметов, то есть так называемых моделей. от латинского modulus означает «мера», «образец».
моделирование – это исследование каких-либо реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов путём построения и изучения моделей.
с понятием «модель» мы сталкиваемся с детства. например, танк, самолёт, солдатик, кукла. играя с этими предметами, вы представляли, что это настоящая боевая техника, настоящие солдаты, настоящий человечек. на самом деле это всего лишь модели реально существующих объектов.
все что смогла : (
1000 г х моль
64 г 1 моль
1.определим количество вещества ацетилена:
при взаимодействии 64 г карбида выделяется 1 моль ацетилена, а
при --//--//--//-- 1000 моль, откуда х=1000*1/64=15,625 моль
2. если при сгорании 1 моль ацетилена выделяется 1305 кдж энергии,то
при 15,625 кдж, откуда
у=15,625*1305/1=20 391 кдж
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать молекулярное и сокращённое ионно-молекулярное уравнение реакции: nahco3 + = co2+ +