chapaevval
?>

Напишите уравнения реакций, соответствующих схеме и назовите все полученные вещества: cu--> cuo--> cu--> [cu(nh3)4](oh)2

Химия

Ответы

vera141187
2cu+o2→2cuo  - оксид cuo+2li→li2o+cu - літій оксид та cu--> [cu(nh3)4](oh)2 -- тут такого не може бути от якщо був гідроксид то вийшло наприклад :   cu(oh)2+4nh3→[cu(nh3)4](oh)2 - аміакат міді
mail2017
2. куда поступает пища из желуд ка? (кишечник) 3. как называется орган, в кото ром переваривается пища? (желу док) 4. что защищает головной мозг от ударов? (череп) 5. как называется жидкость, кото рая омывать роговицу гла за? (слёзы) 6. орган осязания. (кожа)   вопросы: 1. парные органы выделительной системы, вырабатывающие мочу. (почки) 2. центральный орган кровеносной системы, проталкивающий кровь по . (сердце) 3. следующий за пищеводом орган пищеварительной системы, в кото ром происходит переваривание пи щи. (желудок) 4. орган, организ мом и свои сигналы по нервам. (мозг) 5. омывающая все клетки и органы тела особая ткань красного цвета. (кровь) 6. один из важнейших органов, ко торый участвует в пищеварении, кро вообращении, обмене веществ. (пе чень) 7. орган вкуса. (язык) в выделенных клетках по горизон тали вы прочитаете слово и узнаете, у кого все эти органы присутствуют. (человек)   развитие творческого воображе ния – одна из основных при обучении младших школьников. на уроках окружающего мира, после изучения темы «как работает организм человека» (умк «школа 2100»), дети составляли кроссворды с изученными понятиями и термина ми. хотелось бы познакомить коллег с тем, что получилось у моих учени ков. данные кроссворды можно ис пользовать на уроках обобщения и закрепления изученного материала и во внеклассной деятельности.   по вертикали: 1. орган зрения. (глаз) 2. что поддерживает благоприят ные условия для жизни клеток? (кровь) 3. главный орган кровообращения. (сердце) 4. какой орган создаёт опору всему скелету? (позвоночник) 5. орган вкуса. (язык) 6. какой главный орган выдели тельной системы? (почки) по горизонтали: 1. как называются передние зубы, которыми откусывают пищу? (резцы)
julkamysh9
Яделала похожую, может ) :   вычислить константу гидролиза хлорида аммония, определить степень гидролиза этой соли в 0,01 м растворе и рн раствора   решение: cм = 0,01 м kd(nh4oh) = 1,76*10^(-5) хлорид аммония nh4cl – соль, образованная слабым основанием nh4oh и сильной кислотой hcl, в растворе подвергнется гидролизу по катиону. значит, среда раствора будет кислая рн < 7. nh4cl + h2o ↔ nh4oh + hcl nh4(+) + h2o ↔ nh4oh + h(+) константа гидролиза соли nh4cl kh = kw/kd(nh4cl) = 10^(–14)/ 1,76*10^(-5) = 5,68*10^(–10) kw = 10^(–14) – ионное произведение воды степень гидролиза соли h = √[kh/см] = √[5,68*10^(–10)/0,01] = 2,4*10^(-4) молярная концентрация ионов h(+) [h(+)] = √[kh*см] = √[5,68*10^(–10)*0,01] = 2,4*10^(-6) водородный показатель раствора рн = - lg[h(+)] = - lg 2,4*10^(-6) = 5,6

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите уравнения реакций, соответствующих схеме и назовите все полученные вещества: cu--> cuo--> cu--> [cu(nh3)4](oh)2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akinin95
bogatskayaa
sebastianpereira994
elenak26038778
alisapavlushina
Vasilevna_Shabanova1502
bksenia9775
Валуева
MDubovikov73
vintazhvintazh90
BelyaevNadezhda223
Galliardt Sergeevna1284
artemyanovich8
Mikhailovna_Litvinova276
OlgaVasilevna