Zladthesecond577
?>

Напишите цепочку превращений. ch3-ch3> ch-ch2-cl> ch2=ch2> ch3-ch2-oh> ch2=ch-ch=ch2> (-ch2-ch=ch-ch2-)n

Химия

Ответы

Columbia777
C2h6+cl2⇒c2h5cl+hcl   на свету c2h5cl+koh (спиртовой р-р) ⇒  кcl + h2o+c2h4 c2h4+h2o⇒c2h5oh 2c2h5oh⇒ c4h6+2h2o+h2 nch2=ch-ch=ch2⇒ (-ch2-ch=ch-ch2-)n
mgg64
8hno₃ + 3cu = 3cu(no₃)₂ + 4h₂o + 2no cu⁰ - 2e = cu⁺² x3   в-ль n⁺⁵ + 3e = n⁺² x2   о-ль 3cuo + 2nh₃ = n₂ + 3cu + 3h₂o cu⁺² + 2e = cu⁰ x3 о-ль 2n⁻³ - 6e =  n2⁰ в-ль 2cus + 3o₂ = 2cuo + 2so₂s⁻² - 6e  =  s⁺⁴ x2   в-ль o2⁰ + 4e = 2o⁻² x3   о-ль для начала расставляете мысленно или прямо в уравнении, как удобно, степень окисления всех элементов, если совсем не понимаете, что да как. смотрите, какие элементы поменяли свои степени окисления в ходе реакции. чаще всего бывает два элемента. иногда больше, но там принцип тот же. выписываете в начальном и конечном состоянии и смотрите, где как изменилась. если уменьшается на какое-то кол-во электронов, то в левой части их прибавляют. если ст.ок. наоборот увеличивается, то отнимаете. если простое вещество состоит из двух атомов (например, o2, cl2, n2 и т. то количество отданных/принятых электронов удваивается и в другой части равенства обязательно должен стоять коэффициент перед элементом. (см.2ой и 3ий примеры) далее, количество отданных и принятых электронов должно быть одинаковым, а значит если цифры разные, домножаем, чтобы было количество одинаковое. (тоже есть в примерах)  т.е. не обязательно друг на друга перемножать, как в 1ом, а можно, как во третьем. теперь можно ставить коэффициенты в самом уравнении - сначала ставим у ключевых элементов, тех, которые меняли ст.ок, потом начинаем уравнивать. подсчитываем, чтобы с левой и правой стороны было одинаковое количество всего, последними, как правило, подсчитываются кислород и водород. если есть дублирующиеся элементы, как к примеру в 1ом, то коэффициент ставится у формы, изменившей ст.ок. сначала у no - 2, потом  у  cu(no3)2 уже не 2, а 3, поскольку там есть медь. а потом уже подсчитывается количество азота справа и ставится соответствующая цифра у hno3. последней смотрится вода. в данном случае здесь 4. проще всего посмотреть по азотке, у которой 8.  там 1 водород, а в воде 2. тот, кто получает электроны - окислитель, а кто отдаёт - восстановитель.  я  надеюсь,  хоть  немного  понятно?
ilyatamurov

Хи́мия (от араб. کيمياء‎, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — «сок», «эссенция», «влага», «вкус», др.-греч. χυμα — «сплав (металлов)», «литьё», «поток», др.-греч. χυμευσις — «смешивание») — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите цепочку превращений. ch3-ch3> ch-ch2-cl> ch2=ch2> ch3-ch2-oh> ch2=ch-ch=ch2> (-ch2-ch=ch-ch2-)n
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gainalii1912
soa8690
julia3594265843
Gpack54
mariashapar
Mnatsovna
Kuznetsova1639
olarina6510
dannytr
BogdanR106203
zybin41iz81
Оксана759
de1979nis
nsh25044
avolodyaev