Объяснение:Берем 4 пронумерованные пробирки, вносим туда немного металла – в первую кусочек медной проволоки, во вторую – одну-две гранулы цинка, в третью – немного порошкового железа, в четвертую – немного порошкообразного магния. В каждую пробирку приливаем по несколько мл соляной кислоты и наблюдаем. В первой пробирке реакция не идет, в 4 – идет более интенсивно, выделяется газ – водород, во второй – выделяется водород, в третьей – менее интенсивно выделяется водород.
Составим УХР и определим, в какой из них выделится больше водорода из расчета на 1 моль металла.
Cu+HCl≠
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2↑
Fe + 2HCl = FeCl2 + H2↑
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2↑
Из УХР видно, что на 1 моль металла выделяется одинаковый объем водорода.
Если расчет вести по массе, то больший объем водорода на единицу массы металла выделится при взаимодействии магния с соляной кислотой, т.к. относительная атомная масса магния составляет 24.
Жить значит действовать
Говорят, что "жизнь есть движение", а движение ничто иное как действие. И с этим высказыванием нельзя не согласиться.
Что делает человек всю его жизнь?
Он занят деятельностью, то есть он действует.
Он общается - действует, играет - действует, учится - действует, и когда он работает, он также действует.
Выходит, что вся человеческая жизнь связана с действием, с деятельностью. Даже отдых или прокрастинацию можно назвать действием, ведь человек все равно чем-то занят.
А если человек действует, значит он стремится к прогрессу, не так ли?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите из перечня вещества из 4 классов неорганических соединений, назовите их и проклассифицируйте: mgo na2so4 hpo3 zn(oh)2 no h2co3 ba(oh)2 alohso4 lihco3.