ii. сделайте степени сравнения следующих прилагательных.
культурный, плохой, любимый, теплый, много, индустриальный, глубокий.
iii. положите глаголы «быть» и «иметь» в следующих предложениях.
1. они мои бабушка и дедушка.
2. он лучший пловец в нашем колледже.
3. твоим родителям квартиру в современном доме?
4. они моряки? нет, они нет. они радисты.
5. диана нет братьев и сестер. она единственный ребенок в семье.
внутривенно поставьте все возможные вопросы в предложении.
1. мой отец вернулся из своего путешествия на прошлой неделе.
2. он изучает разные предметы в колледже.
ответ:iii
1.to be
2.to be
3.to have
4.to be,to be,to be
5.to have,to be
ii
cultural, more cultural, the most cultural
bad - worse - the worst
favorite,more favorite,the most favorite
warm – warmer – the warmest
many,more,most
industrial, more industrial, the most industrial
deep. deeper . deepest
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите полные и сокращенные структурные формулы и названия радикалов (углеводородных остатков), содержащих: а) один атом углерода; б) два атома углерода