Sergei1198
?>

Поомгите с . 1. между атомами элементов с атомными номерами 20 и 53 возникает (ковалентная полярная / ковалентная неполярная / ионная) связь. 2. атомы элементов второго периода периодической системы д.и. менделеева образуют соединения с ионной связью а) co2 б) lif в) al2o3 г) bas

Химия

Ответы

Николаевич1033
№1 ca+> caj₂ (ионная связь) №2 ответ: а
smakarov76
Предисловие
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не
mira15963256
Гидролиз – это взаимодействие ионов солей с водой, приводящие к появлению кислой или щелочной среды, но не сопровождающиеся образованием осадка или газа.

Процесс гидролиза состоит из двух этапов:

1. Диссоциация соли в растворе – необратимая реакция
2. Собственно гидролиз соли – обратимая реакция.
Условия для гидролиза:

А) Наличие воды.
Б) Реакция идет только по первой стадии.
В) Реакция обратима.
Выделяют три типа гидролиза:

1. Соль образованная сильным основанием и сильной кислотой.

2. Соль, образованная сильным основанием и слабой кислотой. Гидролиз по аниону.

3. Соль, образованная слабым основанием и сильной кислотой, гидролиз по катиону

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поомгите с . 1. между атомами элементов с атомными номерами 20 и 53 возникает (ковалентная полярная / ковалентная неполярная / ионная) связь. 2. атомы элементов второго периода периодической системы д.и. менделеева образуют соединения с ионной связью а) co2 б) lif в) al2o3 г) bas
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kalashnikova
АркадьевичБундин789
nikomuneskazhu60
buriginast5
tarasowamash4
vkurnosov20008
спец387
mashiga2632
tvmigunova551
Gennadevich Aleksandr
Викторович Попков
artem-dom
Versalmoda
teya07
Bolshakova Shigorina