aprilsamara2019
?>

Внаслідок взаємодії цинку масою 130 г з (іі) сульфатом утворилося х г чистого металу

Химия

Ответы

ver2bit29
Дано: m(cuso₄)=130г. m( 1. запишем уравнение реакции: zn+ cuso₄ = znso₄ + cu 2. определим молярную массу сульфата меди(ll): m(cuso₄)= 64+32+16x4=160г./моль 3. определим количество вещества сульфата меди(ll) в 130г. n= m÷m = 130г.÷160г./моль=0,81моль 4. анализируем: по уравнению реакции из 1 моль сульфата меди(ll) образуется 1 моль меди, значит если будет 0,81 моль сульфата меди(ll), то выделится 0,81моль меди. 5. находим массу 0,81 моль меди: m(cu)=64г./моль m(cu)=0,81моль х 64г./моль= 51,84г. 6. ответ: при взаимодействии с цинком  130г. сульфата меди(ll)  выделится 51,84г. меди.
Tuzov

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

Михайлов

в узлах атомной крист. решетки находятся атомы, они соединены ковалентной связью. атомные решетки образуются ,например ,  в с (алмаз),b, si, he, ge   

c-ва : вещ-ва с атомной решеткой прочные, у них высокая температура кипения и плавления ,нераствр в воде, расплавы не проводят эл.ток

эта решетка самая прочная!    

в узлах молекулярной находятся молекулы! они соединены тоже ковал связью. примеры : n2, o2, f2, cl2 , br   (исключ b, c , si ,

cв-ва : неустойчивые,непрочные низкая температура плавления и кипения, вещества с ков.пол    связью растворимы в воде, вещ-ва с ков неполярн.   малораств , 

значит атомная решетка - прочна, что не скажешь о молекулярной

атомная - высокая t плавн и кипения, молекл -  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внаслідок взаємодії цинку масою 130 г з (іі) сульфатом утворилося х г чистого металу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egamedicalbuh
modellisimo-a
Шиловский126
Anatolevich_Kulikov1229
tinadarsi
msk-academ
fshevxuzheva313
Ruzalina_Svetlana1435
А Дзукаев1562
proporcia46
Tane4ka2110
Belov
mail9
viktoritut
MISAKOVNA49