— интересная и сложная наука. с самых первых веков своей люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, есть ли невидимые мельчайшие частицы, и как одно вещество превращается в другое. на многие вопросы сегодня найдены ответы, но есть и много неизведанного, а потому еще более интересного.
все, что окружает нас, состоит из атомов. рассказывает нам, как из атомов одних и тех же элементов образуются разные вещества, с самыми разными свойствами. этой науке люди поняли, как самим получать различные материалы, как эффективно использовать то, что дает нам природа. современная промышленность использует самые новые достижения , делая нашу жизнь удобнее, безопаснее, интереснее.
порой в буквальном смысле спасает человеку жизнь. именно исследованиям ученых был изучен состав организма, были найдены вещества, которые могут на него воздействовать. лекарства, которые мы используем сегодня, получены тоже достижениям этой науки.
для меня — это путь к постижению мира. в ней много дорог, по которым еще предстоит пройти. возможно, в будущем я смогу добиться в изучении этой науки значительных успехов или даже сделать несколько открытий. перед нами еще столько открытых вопросов, что это вполне возможно. это интересный выбор, который может определить всю жизнь человека.
для многих профессий является чрезвычайно важной. такие современные специальности, как биотехнология, нефтепереработка, экология, молекулярная биология, фармацевтика требуют глубоких знаний в этом предмете. есть , которые работают в лабораториях, ведут исследования и проводят опыты. есть специалисты, которые трудятся на производстве, без их многие заводы и фабрики остановили бы свою работу.
(на рисунке таблица "естественная система элементов" д. и. менделеева (короткая форма) опубликованная в 1871 году)
интересна и потому, что она связана со многими другими науками. чтобы делать точные расчеты, нужны знания . чтобы изучать органические вещества, важно хорошо разбираться в биологии. для проведения реакций, определения свойств веществ необходима . есть несколько смежных направлений, например, или биология.
я надеюсь, что однажды я смогу добиться успехов в этой интересной, сложной и необходимой для человека науке.
1) составляем уравнение реакции: сnн2n-2 + 2нвr → сnн2nвr 2; 2) рассчитаем молярную массу углеводорода и продукта реакции: м(сnн2n-2) = 14n – 2; м(сnн2nвr 2) = 14n + 160; 3) установим молекулярную формула углеводорода: (14n + 160)/(14n – 2) = 4, n = 4; формула: с4н6.2) m(смеси) = m(ch4) + m(c2h2)c2h2 + br2 => c2h2br2ch4 + br2 => нет реакции2c2h2 +5o2 => 4co2 + 2h2och4 + 2o2 => co2 + 2h2o мольm (раст. вещ. br2) = = 64 гn(br2) = = 0.4 мольn(c2h2) = 0.4 мольm(с2н2) = 0.4 * 26 = 10.4 г0.4 *4 = 2 - 2x, где x = n1(c2h2)n1(c2h2) = 0.2 мольn(ch4) = 0.2 мольm (ch4) = 0.2 * 16 = 3.2 гm (смеси) = 3.2 + 10.4 = 13.6 гответ: m (смеси) = 13.6 г
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько литров водорода выделится при взаимодействии алюминия массой 2, 7 г соляной кислоты ?