tonyakuznetsova
?>

На нейтрализацию раствора полученного при смешивании 2, 49 г йодида калия, 7, 49 г йодита калия и 200 мл соляной кислоты, потребовалось 150 мл 0, 36% раствора гидроксида натрия( плотность раствора 1г/мл) массовая доля соляной кислоты в растворе(%)

Химия

Ответы

Олеся
Процесс разложения углеводородов нефти на более летучие вещества называется крекингом. механизм этого процесса следующий: при нагревании молекула алкана большой массы распадается на молекулы алкана и алкена меньших масс. существуют 2 вида крекинга - термический и каталитический. термический, это когда расщепление производится при высокой температуре, каталитический же идет с применением катализаторов - природных или синтетических алюмосиликатов. таким образом гексан c6h14 разлагается на c4h10 (н-бутан) и c2h4 ( этилен). алканы имеют всего 1 окислительную реакцию, это горение с образованием углекислого газа и воды: 2с6h14 + 19o2 = 12co2 + 14h2o
Nonstop788848
Методы эмпирического исследования - наблюдение ¨ сравнение ¨ измерение ¨ эксперимент наблюдение наблюдение — это целенаправленное восприятие объекта, обусловленное деятельности. основное условие научного наблюдения — объективность, т.е. возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения других методов исследования (например, эксперимента) [5.5]. это наиболее элементарный метод, один из множества других эмпирических методов. сравнение. сравнение - это соотношение между двумя целыми числами а и b, означающие, что разность (а — b) этих чисел делится на заданное целое число т, называемое модулем с; пишется а = b (mod, т) [5.5]. 1. сравниваться должны лишь такие явления, между которыми может существовать определенная объективная общность. нельзя сравнивать заведомо несравнимые вещи, — это ничего не дает. в лучшем случае здесь можно только к поверхностным и потому бесплодным аналогиям. 2. сравнение должно осуществляться по наиболее важным признакам сравнение по несущественным признакам может легко к заблу^ дению. так, формально сравнивая работу предприятий, выпускающих один и тот же вид продукции, можно найти в их деятельности много общего. если при этом будет упущено сравнение по таким важнейшим параметрам, как уровень производства, себестоимость продукции, различные условия, в которых функционируют сравниваемые предприятия, то легко прийти т методологической ошибке, ведущей к односторонним . если же учесть эти параметры, то станет ясным, в чем причина и где кроются действительные истоки методологической ошибки. такое сравнение уже даст истинное, соответствующее реальному положению дел представление о рассматриваемых . когда же объекты сравниваются с каким-либо третьим объектом, выступающим в качестве эталона, количественные характеристики приобретают особую ценность, поскольку они описывают объекты безотносительно друг к другу, более глубокое и подробное знание о них (например, знать, что один автомобиль весит 1 т, а другой — 5 т, — это значит знать о них значительно больше того, что заключено в предложении: "первый автомобиль легче второго в 5 раз". такое сравнение называется измерением. сущность его сводится к следующему: если из двух объектов в результате сравнения обнаружено несколько одинаковых признаков, но у одного из них найден дополнительно еще какой-то признак, то предполагается, что этот признак должен быть присущ также и другому объекту. коротко ход умозаключения по аналогии можно представить следующим образом: а имеет признаки х1, х2, х3, хп, хп+ ,. б имеет признаки х1, х2, х3, хп. вывод: "вероятно, б имеет признак хп +1". вывод на основе аналогии носит вероятностный характер, он может не только к истине, но и к заблуждению. для того чтобы увеличить вероятность получения истинного знания об объекте, нужно иметь в виду следующее: ¨ умозаключение по аналогии дает тем более истинное значение, чем больше сходных признаков мы обнаружим у сравниваемых объектов; ¨ истинность вывода по аналогии находится в прямой зависимости от существенности сходных черт объектов, даже большое количество сходных, но не существенных признаков, может к ложному выводу измерение измерение— совокупность действий, выполняемых при средств измерений с целью нахождения числового значения измеряемой величины в принятых единицах измерения. различают прямые измерения (например, измерение длины проградуированной линейкой) и косвенные измерения, основанные на известной зависимости между искомой величиной и непоссредственно измеряемыми величинами [5.5]. измерение предполагает наличие следующих основных элементов: объекта измерения; единицы измерения, т.е. эталонного эксперимент эксперимент — исследование каких-либо явлений путем активного воздействия на них при создания новых условий, соответствующих целям исследования, или же через изменение течения процесса в нужном направлении это наиболее сложный и эффективный метод эмпирического исследования он предполагает использование наиболее простых эмпирических методов — наблюдения, сравнения и измерения. однако сущность его не в особой сложности, "синтетичности", а в целенаправленном, преднамеренном преобразовании исследуемых явлений, во вмешательстве экспериментатора в соответствии с его целями в течение естественных процессов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На нейтрализацию раствора полученного при смешивании 2, 49 г йодида калия, 7, 49 г йодита калия и 200 мл соляной кислоты, потребовалось 150 мл 0, 36% раствора гидроксида натрия( плотность раствора 1г/мл) массовая доля соляной кислоты в растворе(%)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

игнатова_Сергей1228
shtankosoyuz1629
Александра440
Gera8061
mary---jane49
Alsergus7811
lele4kass
Stepan Rastorgueva850
mihalewanadia20176987
Ананян Иван1281
manu95957
gbnn90
nataliarogacheva
dearmaria
Aleksei368