pivenraisa
?>

1. определите массу воды, образовавшейся при взаимодействии 3г водорода с кислородом 2 . определите массу сульфата меди (2), с 4, 9 г серной кислоты 3. напишите уравнения реакций для осуществления превращений h2-> h2o-> koh-> kno3 4. напишите уравнения реакций и укажите их тип : а)кремниевая кислота -> оксид кремния ( 4 ) + вода б)кальций +серная кислота -> в)хром+сульфат кальция -> г)магний+кислород-> д)гидроксид хрома (3)+соляная кислота ->

Химия

Ответы

Sidorenko
3)2h2+o2=2h2o k2o+h2o=2koh koh+hno3=kno3+h2o 4)  a)h2sio3=sio2+h2o реакция разложения б)ca+h2so4=caso4+h2 реакция замещения в)2сr+3caso4=сr2(so4)3+3ca реакция замещения г)2mg+o2=2mgo реакция соединения д)сr(oh)3+3hcl=crcl3+3h2o реакция замещения во втором условие не дописано, что реагирует с h2so4 только cu или может cuo, или ещё что, но допустим просто сu, тогда вот решение, допустим была концентрированная серная кислота  решение первого и второго на фотке
kamalfayed229

Задача 1.

Вариант 1.

В двух склянках без этикеток находятся порошки:в одной-оксид кальция,в другой-оксид меди(II).

Как различить эти вещества,не проводя химических опытов?

Как химическими опытами подтвердить наличие в склянках именно этих веществ?

Вариант 2.

В двух склянках без этикетов находятся растворы:в одной-раствор соляной кислоты,в другой-гидроксида калия.

Как опытным путем определить,в какой склянке находится каждое из веществ?

Задача 2.

Вариант 1.

Очистите химическим железный гвоздь от ржавчины,считая,что в состав ржавчины входят оксид железа(III) и гидроксид железа(III).

Вариант 2.

Химическим отмойте пробирку,загрязненную на практическом занятии гидроксидом меди(II).

Задача 3.

Вариант 1.

После практической работы остался розовый раствор.Лаборант предполагает,что это раствор лакмуса к кислой среде.Проведите несколько опытов для проверки этого предположения.

Вариант 2.

В склянке без этикетки находится бесцветный раствор.Предполагают,что это раствор фенолфталеина.Проведите опыт,подтверждающий или опровергающий это предположение.

Задача 4.

Вариант 1.

Из имеющихся на столе реактивов получите несколькими сульфат меди(II).

Вариант 2.

В вашем распоряжении есть магний,оксид магния,гидроксид магния,соляная кислота.Сколькими в сможете получить хлорид магния,используя эти реактивы?Подберите необходимое для эксперимента оборудование и получите хлорид магния.

Задача 5.

Вариант 1.

Получите опытным путем из хлорида железа(III) оксид железа(III).

Вариант 2.

Проведя два опыта =,получите из хлорида меди(II) оксид меди(II).

masum-2011687
Оксиды - это сложные вещества, представляющие собой соединения простых элементов с кислородом. они бывают солеобразующими и не образующие соли. при этом солеобразующие бывают 3-х типов: основными (от слова "основание"), кислотными и амфотерными. примером окислов, не образующих соли, могут быть: no (окись азота) - представляет собой бесцветный газ, без запаха. он образуется во время грозы в атмосфере. co (окись углерода) - газ без запаха, образуется при сгорании угля. его обычно называют угарным газом. существуют и другие окислы, не образующие соли. теперь разберём подробнее каждый вид солеобразующих окислов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите массу воды, образовавшейся при взаимодействии 3г водорода с кислородом 2 . определите массу сульфата меди (2), с 4, 9 г серной кислоты 3. напишите уравнения реакций для осуществления превращений h2-> h2o-> koh-> kno3 4. напишите уравнения реакций и укажите их тип : а)кремниевая кислота -> оксид кремния ( 4 ) + вода б)кальций +серная кислота -> в)хром+сульфат кальция -> г)магний+кислород-> д)гидроксид хрома (3)+соляная кислота ->
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gainalii1912
moisalexx7
almihanika435
eduard495
SVETLANAluiza1534
Korinchan390
aleksandramir90
Verakravez8790
alina Korneev
qwerty
baranova302
Likhomanova63
Hugokate77729
olga-bardeeva
olgusikok