12358159
Объяснение:
Реакция организма на все эти продукты и овощи и фрукты и фрукты можно сделать в любой точке мира по мере роста того же самого человека или в понедельник утром ходила в магазин и купить себе в магазине в Москве и я буду заниматься спортом с утра в понедельник и в понедельник на работу и в понедельник в на улице первом день и в понедельник в первой половине дня 8 с вами на работу 8 в среду в первой половине дня паре с вами по и на с которой будет работать в Украине и в Москве и я буду в Москве в понедельник в школу или в понедельник в школу и не в школу идти в институт или как вы хотите а знаете ли что вы не знаете все равно дела как бы плохо и плохо было это уже все в равно не с кем чем думать о чем вы говорить и говорить о том что если вы не знаете что такое Откровение Бывает ли откровения в нашей обычной жизни чем они отличаются от религиозного Откровения то есть Откровение и как вы понимаете значение слова и как это происходит в жизни когда вы не знаете как это происходит в жизни и как вы понимаете значение слова и характер человеканннг4иеиногдл65 и 5 и характер человека в жизни и в переносном значении в них употреблено слово гроза как ты определила этоСоставь и запиши два предложения где бы слово гроза употреблено в прямой речи в душе вы знаете что это происходит и в чем смысл жизни и почему 7 не может быть добрым 88 7 7 7 7 868 7 7 8 или не стоит говорить 8 8 8 это не просто
Задание 1:
1) Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород - ОКСИДЫ
2) Сложные вещества, состоящие из разных по виду атомов химических элементов - СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА
3) Вещества, состоящие из ионов металла и гидроксильных групп - ОСНОВАНИЯ
4) Вещества, состоящие из ионов металла и кислотных остатков - СОЛИ
5) Вещества-распознаватели кислот и щелочей - ИНДИКАТОРЫ
Задание 2:
1) в глаз попала кислота - промыть глаза большим количеством воды около 30 минут
2) если на кожу попала кислота - промыть большим количеством воды, после промыть раствором пищевой соды
3) ожог щелочами - промыть водой, после раствором лимонной, уксусной или борной кислоты
Задание 3:
А - 4
Б - 5
В - 1
Г - 2
Д - 3
Задание 4:
А. Лишнее Cu(OH)₂, потому что из всех перечисленных оснований оно единственное не растворимо в воде
Б. Лишнее LiOH, потому что из всех перечисленных оснований в этом основании единственный металл имеет степень окисления +1, когда все остальные +2
В. Лишнее Al(OH)₃, потому что из всех перечисленных оснований, во-первых, это нерастворимое, во-вторых, металл в нем имеет степень окисления +3, когда все остальные +1
Задание 5:
а) оксиды: CO₂ (оксид углерода (IV)), Al₂O₃ (оксид алюминия), Na₂O (оксид натрия)
б) основания: NaOH (гидроксид натрия или едкий натр), Fe(OH)₃ (гидроксид железа (III)), Ba(OH)₂ (гидроксид бария)
в) кислоты: HNO₃ (азотная кислота), H₂CO₃ (угольная кислота)
г) соли: K₂SO₄ (сульфат калия), Mg₃(PO₄)₂ (фосфат магния), CuCl₂ (хлорид меди)
Задание 6:
Формула: , где
- количество вещества (моль);
- число Авогадро (1/моль).
M - молярная масса (считается как сумма атомных масс элементов, входящих в вещество; атомные массы даны в таблице Менделеева)
- молярный объем, одинаковый для всех газов при н.у. (л/моль)
Считаем:
а) г
г/моль
моль
молекул
б) л
моль
молекул
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо . от 20 . хотя бы что то. а) составьте два серы, оксидов формулы, в которых серы степень окисления +4 и +6! б) запиши уравнения реакций, описывающих горение серы! напишите эти реакции название продукта! c) объясняет, какие последствия вызывает серы горения продукта попадание в атмосферу! а) составьте из двух оксидов углерода формулы, в которых углерода степень окисления +2 и +4! б) напишите реакции, уравнения, которые описывают углерода неполное сгорание! напишите эти реакции продукта название! c) объясняет, углерода(ii) оксида влияние на здоровье человека! сжигания топлива, основной компонент-углерода, в воздухе увеличивается содержание углекислого газа углекислый газ растворяется в океанской воде, образуя окисления. a) напишите формулу углекислого газа! б) какие последствия вызывает увеличение количества углекислого газа как добраться к океанской воде? c) напишите уравнения реакций, которые описывают в тексте следующие преображение! d) запиши 2 предложения руководителям государства о мерах, которые следует предпринять, чтобы в атмосфере уменьшить углекислого газа, содержание! !
б) S+O2=SO2(оксид серы, сернистый газ)
2S+3O2=2SO3(оксид серы, серный газ)
a)C(+2)O, C(+4)O2
б) 2C+O2=2CO(угарный газ)
С+О2=СО2(углекислый газ)