Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
1) Сероводородная кислота (Н2S)-двухосновная слабая кислота, с запахом тухлых яиц. В воде растворяется мало. Применение:ее нигде не применяют
2) Серная кислота(H2SO4) - сильная, двухосновная кислота. Похоже на масляную жидкость. В водном растворе полностью диссоцирует и изменяет цвет лакмуса на красный. Применение:ее использую для получения солей, для получения других кислот, для машин и тп
3)Сернистая кислота (H2SO3)-кислота средней силы, диссоцирует средне. Слабый электролит. Вытесняет некоторые кислоты из ее солей. Применение :ее используют для получения ее солей и для получения серной кислоты
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите объемную долю кислорода в смеси его с углекислым газом, если смешали 2 л кислорода и 4 л углекислого газа (газы при смешивании находились при одинаковых условиях
φ(O2) = 2 / 6 = 0,333, т. е. 33,3%.
ответ: 33,3%.