Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
случаем тут не опечатка в первом вопросе?? там не углеводород ли сожгли??
еслу углеводород, то решение такое
Найдем относительную молекулярную массу вещества:
Mr = Dвозд*Мr(возд.),
Mr(CхHy)= 2*29 = 58.
Найдем количество вещества образовавшегося оксида углерода(IV):
v(CO2)=m(CO2)/M(CO2)
v(CO2)=88/44=2 моль
Найдем количество вещества углерода в сожженном веществе:
(C) = (CO2) = 2 моль.
Найдем количество вещества воды:
(H2O) = 45/18 = 2,5 моль.
Найдем количество вещества водорода в сожженном веществе:
(H) = 2(H2O),
(H) = 2,5*2 = 5 моль.
Найдем простейшую формулу углеводорода:
(C) : (Н) = 2 : 5,
следовательно, простейшая формула – С2Н5.
Найдем истинную формулу углеводорода:
Мr(C2H5) = 29,
Mr (CхHy) = 58,
следовательно, истинная формула – C4H10.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из раствора массой 900 грамм с массовой долей соли 15% выпариванием удалили 300 грамм воды.определите массовую долю соли в оставшимся растворе.
х г - 15%
х=135г
2. 600г - 100%
135г - х%
х=22.5%