AHO436
?>

Не совсем понимаю, как делаются такие выводы в по . кто сможет понятно объяснить? заранее .

Химия

Ответы

ulechkaevseeva

нужно сравнивать коэффициенты, которые стоят перед этими веществами в уравнении. у тебя перед силикатом калия стоит 1 и перед нитратом кальция стоит 1. получается, что перед этими веществами стоят одинаковые коэффициенты, а значит их количества вещества (n) равны. на месте единиц могли бы быть и другие коэффициенты, без разницы: хоть 2, хоть 7, хоть 100, главное уясни, что если коэффициенты одинаковые, значит n одного вещества равно n другого.

вот другой пример: пусть у нас количество вещества магния равно 3 моль

mg + 2hcl = mgcl₂ + h₂

чему будет равно количество вещества кислоты? если   mg 3 моль, то   кислоты уже будет 6 моль. почему? всё просто: посмотри на уравнение, у тебя перед кислотой стоит коэффициент 2, перед магнием 1 , это означает, что количество вещества кислоты в два раза больше, чем магния.

tigran87-87
Гореть будут только с2н2, с3н8 и н2 пишем реакции 2c2h2 + 5o2 = 4co2 + 2h2o c3h8 + 5o2 = 3co2 + 4h2o 2н2 + о2 = 2н2о будем пользоваться законом гей-люссака считаем объем ацетилена если 3 куба смеси это 100%, то х кубов это 20% x = 3 * 20 / 100 = 0.6 м³ так как пропана и водорода столько же, то и объемы их такие же. по уравнению первой  реакции v(o2) = 2.5v(c2h2) = 2.5 * 0.6 = 1.5 м³ по уравнению второй реакции v(o2) = 5v(c3h8) = 5 * 0.6 = 3 м³ по уравнению третьей реакции v(o2) = 0.5v(h2) = 0.5 * 0.6 = 0.3 м³ всего кислорода ушло 3 + 1.5 + 0.3  = 4.8 м³ так как объемная доля кислорода в воздухе примерно 21%, то считаем объем воздуха v(возд.) = 4.8 / 0.21  = 22.86 м³
tvmigunova551
2. куда поступает пища из желуд ка? (кишечник) 3. как называется орган, в кото ром переваривается пища? (желу док) 4. что защищает головной мозг от ударов? (череп) 5. как называется жидкость, кото рая омывать роговицу гла за? (слёзы) 6. орган осязания. (кожа)   вопросы: 1. парные органы выделительной системы, вырабатывающие мочу. (почки) 2. центральный орган кровеносной системы, проталкивающий кровь по . (сердце) 3. следующий за пищеводом орган пищеварительной системы, в кото ром происходит переваривание пи щи. (желудок) 4. орган, организ мом и свои сигналы по нервам. (мозг) 5. омывающая все клетки и органы тела особая ткань красного цвета. (кровь) 6. один из важнейших органов, ко торый участвует в пищеварении, кро вообращении, обмене веществ. (пе чень) 7. орган вкуса. (язык) в выделенных клетках по горизон тали вы прочитаете слово и узнаете, у кого все эти органы присутствуют. (человек)   развитие творческого воображе ния – одна из основных при обучении младших школьников. на уроках окружающего мира, после изучения темы «как работает организм человека» (умк «школа 2100»), дети составляли кроссворды с изученными понятиями и термина ми. хотелось бы познакомить коллег с тем, что получилось у моих учени ков. данные кроссворды можно ис пользовать на уроках обобщения и закрепления изученного материала и во внеклассной деятельности.   по вертикали: 1. орган зрения. (глаз) 2. что поддерживает благоприят ные условия для жизни клеток? (кровь) 3. главный орган кровообращения. (сердце) 4. какой орган создаёт опору всему скелету? (позвоночник) 5. орган вкуса. (язык) 6. какой главный орган выдели тельной системы? (почки) по горизонтали: 1. как называются передние зубы, которыми откусывают пищу? (резцы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не совсем понимаю, как делаются такие выводы в по . кто сможет понятно объяснить? заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*