Смотря о каких цепочках идет речь, если Вы спрашиваете про цепочки из органической химии (10-11 классы) то необходимо понять исходное вещество и дойти до продукта реакции, попутно поняв неизвестные вещества в промежуточных продуктах. Вам необходимо знать следующее (см. объяснение)
Объяснение:
1) Знать структурные формулы органических веществ
2) Знать химические свойства и получения разных классов (например, алканов, алкенов и т.д.)
3) Условия протекания реакций, это полезно в промышленных реакциях синтеза, например получения бензола из ацетилена (температура 450-500 градусов по Цельсию).
Я рекомендую Вам почитать достаточно простой учебник для понимания Общая химия (автор Хомченко) для приобретения базовых знаний, если же Вы хотите более продвинутый уровень то подойдет Органическая химия (Оганесян) и Органическая химия (под ред. Тюкавкиной)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гліцерол –> триолеїн –> олеїнова кислота !
Объяснение:
30. Укажите уравнение процесса окисления:
-1 - 2
1) Н2О2 + 2Н⁺ +2е = 2 Н2О;
реакция восстановления пероксид-ионов в кислотной среде
⁺6 +3
2) Сr2O7 ²⁻ + 14H⁺ + 6e = 2Cr³⁺ + 7H2O
реакция восстановления бихромат-ионов в сернокислотной среде
+6 +8
3) XeO3 + 3H2O = H4XeO6 + 2H⁺
реакция окисления триоксид ксенона окисляется до ксеноновой кислоты
4) O3 + 2H⁺ +2e = O2 + H2O
реакция восстановления озона
О3 + 2е ---> O2 + O²⁻
Следовательно, уравнение 3 представляет собой процесс окисления.