seletan1
?>

Вкакому ряду элементы расположены в порядке увеличения валентности в водородном соединении? 1) с-si-ge 2)f-o-n 3)p-s-cl 4) as-p-n

Химия

Ответы

abakas235
2,...,...
vbg238

Потому, что некоторые хим. вещества могут быть опасными для здоровья и жизни человека, а также окружающих его людей.

Некоторые химические элементы токсичны или едкие. Они могут отравить человека, нанести большой вред его здоровью (например, ожег) вплоть до летального исхода.

Как набирать твердое вещество в пробирку. Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой, предварительно проверив, не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Пробирка должна быть чистая.

2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.

3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.

4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.

Исследовать вещества на запах следует так: аккуратно двигать ладонью в сторону носа от пробирки, не приближая пробирку к лицу.

Потому, что вещество в пробирке может закипеть и брызнуть на человека, нанеся существенный вред его здоровью.

Потому, что во время опыта химические вещества могут среагировать с др хим веществами в плохо помытой посуде, из-за чего опыт не произойдет или его показания будут неточными.

Я изучила правила иехники безопасноти при работе в хим лаборатории, познакомилась с  разными видами химической посуды и возможностями ее использования, изучила простейшие приемы обращения с лабораторным оборудованием на примере штатива и спиртовки, выяснила строение пламени.

Объяснение: Советую перефразировать некоторые пункты во избежания палева. Если хочешь, чтобы я тебе с дз по химии или объясняла все темы по неорганике о общей химии (а я с удовольствием ), то пиши bezumnuy_chimic майл ру)) Надеюсь, что правильно все написала))


Практическая работа № 1. Приемы обращения с лабораторным оборудованием. Цель: 1. Изучить правила тех
denbelousov963

Дур*

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SP AM

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPAM

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

Must Waste More Time...

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SP AM

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPAM

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

Must Waste More Time...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакому ряду элементы расположены в порядке увеличения валентности в водородном соединении? 1) с-si-ge 2)f-o-n 3)p-s-cl 4) as-p-n
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alex6543213090
ivnivas2008
webotryvclub21
sokolskiy458
knigi21212
shumeikoElena362
georgegradoff122
nevori
radatailless
Овезова Игорь
svetlanam81
maryariazantseva
CH3-CH2-CH2-Br +CH3-CH2-NH2
okykovtun31
helena-belozerova
vlrkinn