1. Задание 0 (задание учителя)
Какая из кислот является сильным электролитом
1) H2SO4
2. Задание 0 (задание учителя)
Какая из кислот является слабой кислотой
4) H2S
3. Задание 0 (задание учителя)
Укажите формулу нелетучей кислоты:
4) H2SiO3
4. Задание 0 (задание учителя)
При обычных условиях нерастворимым веществом является кислота:
4) кремниевая
5. Задание 0 (задание учителя)
Какова степень окисления азота в азотистой кислоте?
4) +3
6. Задание 0 (задание учителя)
Отметьте формулу трехосновной кислоты:
2) H3PO4
7. Задание 0 (задание учителя)
Нестабильной является кислота:
2) H2SO3
8. Задание 0 (задание учителя)
Какая из приведенных ниже кислот является двухосновной?
1) серная
9. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует азотной кислоте?
3) N2O5
10. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует азотистой кислоте
4) N2O3
11. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует серной кислоте
2) SO3
12. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует сернистой кислоте
1) SO2
13. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует угольной кислоте
2) СО2
14. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует фосфорной кислоте
2) P2O5
15. Задание 0 (задание учителя)
Кислоты изменяют окраску индикатора "Лакмус" в цвет:
3) красный (розовый)
16. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
4) Cu
17. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) Na2O
18. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) Ca(OH)2
19. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) BaCL2
20. Задание 0 (задание учителя)
Какая реакция называется реакцией нейтрализации
3) реакция между основанием и кислотой
21. Задание 0 (задание учителя)
кислота + основание =
1) соль + вода
22. Задание 0 (задание учителя)
кислота + металл (до Н)
4) соль + Н2
23. Задание 0 (задание учителя)
кислота + основный оксид(оксид металла) =
1) соль + вода
24. Задание 0 (задание учителя)
кислота + соль =
2) новая соль + новая кислота
25. Задание 0 (задание учителя)
реакция между кислотой и солью возможна, если
А) выпадает осадок
б) выделяется газ
3)Все верно
случаем тут не опечатка в первом вопросе?? там не углеводород ли сожгли??
еслу углеводород, то решение такое
Найдем относительную молекулярную массу вещества:
Mr = Dвозд*Мr(возд.),
Mr(CхHy)= 2*29 = 58.
Найдем количество вещества образовавшегося оксида углерода(IV):
v(CO2)=m(CO2)/M(CO2)
v(CO2)=88/44=2 моль
Найдем количество вещества углерода в сожженном веществе:
(C) = (CO2) = 2 моль.
Найдем количество вещества воды:
(H2O) = 45/18 = 2,5 моль.
Найдем количество вещества водорода в сожженном веществе:
(H) = 2(H2O),
(H) = 2,5*2 = 5 моль.
Найдем простейшую формулу углеводорода:
(C) : (Н) = 2 : 5,
следовательно, простейшая формула – С2Н5.
Найдем истинную формулу углеводорода:
Мr(C2H5) = 29,
Mr (CхHy) = 58,
следовательно, истинная формула – C4H10.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислить сколько молекул и количества вещества образуется при взаимодействии 8 граммов железа трехвалентного массой 8 грамм с хлором при нагревании
n(Fe) = 8/56 = 0.143 моль
n(cl) = 8/71= 0.113 моль
Cl в недостатке 0.113/3 < 0.143/2
n(FeCl3) = 0.113*2/3=0.075
N(FeCl3) = 0.75*6.02*10^-23= 4.5*10^-23