Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые
обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,
связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»
выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной
дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается
гражданская позиция.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного
процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу
студента, консультации.
На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись
предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить
качество усвоения учебного материала.
В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить
учебный материал.
После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.
В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную
аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма
проведения промежуточной аттестации – экзамен.
К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего
учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество
за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К50 граммам раствора с массовой долей fecl2 12, 7% добавили избыток раствора naoh определите массу выпавшего осадка
m(FeCl2p-p)= 50г
доля(FeCl2)=12.7%
найти:
m(Fe(OH)2)-?
решение:
n=m/M
FeCl2+2NaOH=Fe(OH)2+2NaCl
m(FeCl2)=50:100*12.7=6.35г
M(FeCl2)= 126
n(FeCl2)=0.05 моль
n(FeCl2)=n(Fe(OH)2)
n(Fe(OH)2)=0.05 моль
M(Fe(OH)2)=89
m(Fe(OH)2)=4.45г
ОТВЕТ: 4,45г