1) cl2 - два одинаковых атома связаны между собой - неполярная ковалентная связь, степень окисления=0 2) nabr - 1.определяем вид связи электроотрицательность(эо) элементов: na - 0,9; br - 3 разность электроотрицательностей больше 2, следовательно связь ионная. 2. определяем какой атом окислился/восстановился у того атома, у которого эо больше, притянет к себе электроны другого атома. в нашем случае, br притянет электроны na к себе. натрий останется с положительным зарядом(окислится)na+, а бром с отрицательным зарядом(восстановится)br- получится ионное соединение na+br- 3. находим степень окисления - число оттянутых/притянутых(смещенных) относительно каждого атома и заряд, который приобретет атом в следствии этого. сначала, определяем сколько электронов участвует с образовании связи - смотрим на валентность элементов, или на формулу. валентность равна 1 у обоих элементов, следовательно, уже знаем почему, br заберет единственный электрон у na. то есть, он приобретет степень окисления и заряд 1-, а натрий +1.
Аношкина1696
10.01.2021
План характеристики: 1. положение в период. таблице (период, ряд, группа) 2. кол-во электронов, протонов и нейтронов 3. электрическое строение атома 4. валентность, степень окисления 5. металл/неметалл 6. оксид 7. гидроксид 8. соли 9. водородные соединения. это план, который давала нам учительница генетическая связь между классами веществ: кислотный оксид < --> основной оксид | | кислота основание |> . соль. < | генетический ряд металлов. генетический ряд металла состоит из простого вещества, оксида, гидроксида и соли: металл — основный оксид — основание — соль. к активным относят металлы, реагирующие с водой при обычных условиях. это 10 металлов: литий, натрий, калий, рубидий, цезий, франций, кальций, стронций, барий, радий. их оксиды соединяются с водой с образованием растворимых гидроксидов — щелочей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Який об'єм водню можна добути в результаті взаємодії цинку з хлоридною кислотою кількістю 5 моль