Tamara
?>

Закончи уравнения реакций: cao + ? = ca(no3)2 + ? mgo + ? = mgcl2 + ? so2 + koh = ? + ? cao + sio2 = ?

Химия

Ответы

Busyashaa
CaO+2HNO3=Ca (NO3)2+H20
MgO+2HCl=MgCl2 + H2O
SO2+2KOH=K2SO3 +H2O
CaO+SiO2= CaSiO3
Evsevia-a

да

Объяснение:

После победы над Карфагеном во Второй Пунической войне Рим начал борьбу за подчинение стран Восточного Средиземноморья.

Самым могущественным государством было Македонское царство, которым в этот период правил Филипп V. Под благовидным предлогом борьбы за свободу Греции в 200 году до н. э. римляне высадились в Македонии и после нескольких лет войны вынудили Филиппа V подписать мирный договор. Македония признала свободу Греции, была вынуждена передать Риму свой флот и сократить армию до 5 тысяч человек. На Истмийских играх в 196 году до н. э. римляне торжественно провозгласили свободу греческих полисов. Весь стадион встал, приветствуя римского консула Греции (рис. 1). В эти дни лишь немногие греки понимали, что совершается не освобождение Греции, а смена ее господ.

kulturarai44

Закономерности, происходящие в веществах, процессы их превращения, при которых происходит изменение их состава и структуры, изучает раздел естествознания — химия. Она занимается явлениями природы, сопровождающими химические изменения вещества, изучает причины и законы управления химическими процессами, а также рассматривает составные части вещества и их применение на практике. Отдельные химические процессы (получение металлов из руд, крашение тканей и др.) использовались еще на заре становления человеческой цивилизации. Позже, в III—IV вв., зародилась алхимия, задачей которой было превращение неблагородных металлов в благородные (золото, серебро). Начиная с эпохи Возрождения химические исследования все в большей мере стали использовать для практических целей (металлургия, стеклоделие, керамика, получение красок и т. д.).
Химию можно определить как науку, изучающую вещества и процессы их превращения, сопровождающиеся изменением состава и структуры. Химический процесс сопровождается изменением состава веществ, их структуры и обязательно энергетическими изменениями в реагирующей системе. Вследствие взаимосвязанности форм движения материи и их взаимопре-
197

вращаемости в результате химических реакций имеет место превращение химической энергии в теплоту, свет и проч. Химия нужна человечеству для того, чтобы из вещества природы получать по возможности все необходимое — металлы, цемент, бетон, керамику, фарфор, стекло, каучук, пластмассы, искусственные волокна, лекарства и многое другое.
Основой химической науки является атомно-молекулярное учение (АМУ), закон сохранения материи, периодический закон и теория строения вещества, учение о химическом процессе (кинетика). Химические процессы подчиняются всеобщим законам природы — закону сохранения массы вещества и закону сохранения энергии. Закон сохранения массы вещества открыли М. В. Ломоносов и А. Л. Лавуазье почти независимо друг от друга. Они далеко продвинули развитие химии тем, что при химических реакциях применили физические методы, в частности взвешивание. Закон сохранения массы в химических процессах можно сформулировать так: сумма масс исходных веществ (соединений) равна сумме масс продуктов химической реакции. Например, при разложении воды масса воды будет равна сумме массы водорода и массы кислорода. Из закона сохранения вещества вытекает, что вещество нельзя ни создать из ничего, ни уничтожить совсем. Количественным выражением закона сохранения массы веществ применительно к производственному химическому процессу является материальный баланс, в котором подтверждается, что масса веществ, поступивших на технологическую операцию, равна массе полученных веществ. Закон сохранения энергии действует во всех случаях и повсюду, где одна форма энергии переходит в другую.
Несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, до открытия в 1869 г. периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева не существовало той объединяющей концепции, с которой можно было бы объяснить весь накопленный фактический материал. Было бы,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Закончи уравнения реакций: cao + ? = ca(no3)2 + ? mgo + ? = mgcl2 + ? so2 + koh = ? + ? cao + sio2 = ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*