valerii-borisovich550
?>

Осуществить превращение ; cuo-> h2o-> o2-> p2o5

Химия

Ответы

Maloletkina-marina2
CuO+H2 = Cu + H2O

2H2O - (электролиз) - 2H2 + O2

5O2 + 4P=2P2O5
Александровна1244
1) CuO+H2=Cu+H20 2) 2H2O = 2H2 + O2 (электролиз воды)
3) 4P + 5O2 = 2P2O5
elena-novikova-1992
Решение:
№1
1) C₄H₉COOH - валериановая кислота (пентановая), класс кислоты
2) CH₃-CH₂-CH₂-CH₂-COH - пентаналь, класс альдегиды
3) CH₃-CH₂-CO-CH₃ - бутанон-2, класс кетоны

№2
CH₃-CH₂-CH₂-CO-CH₂-CH₂-CH₃
Изомеры:
а) изомерия углеродного скелета
CH₃-CH-CO-CH₂-CH₂-CH₃
        |
       CH₃
Это вещество 2-метилгексанон-3
б) изомерия положения карбонильной группы
CH₃-CO-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₃
Это вещество гептанон-2
в) межклассовая изомерия
CH₃-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-COH
Это вещество гептаналь
Гомологи:
а) CH₃-CH₂-CH₂-CO-CH₂-CH₂-CH₂-CH₃
Это вещество октанон-4
б) CH₃-CH₂-CH₂-CO-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₃
Это вещество деканон-4
iskypka

ответ:

от слова «валентность» многие ученики, изучающие в 8 классе, в спячку. в школьном курсе этому вопросу уделяется не так много времени, хотя валентность – одно их базовых понятий в этой науке. важно досконально разобраться, что такое валентность, как она определяется и какое значение она имеет. поняв это и научившись составлять формулы и определять валентность элементов, вы существенно облегчите себе изучение . приступаем.

что же такое валентность? ничего страшного в этом явлении нет.

валентность – это способность атома образовывать связи.

вы же знаете, что бывают вещества простые, состоящие из атомов одного вида, и сложные, состоящие из атомов разных элементов? так вот чтобы атомы как-то соединялись между собой, они должны связываться, соединяться. а соединяются они посредством связи. одни атомы могут образовать только одну связь, на большее у них способностей не хватает. другие атомы куда мощнее, они могут и несколько связей образовать, чтобы покрепче держаться за окружение. вот представьте, что у вас только один друг. надёжный такой, верный друг, который с вами в огонь и в воду. вы с ним всегда в паре ходите. это значит, что у вас валентность i (внимание! читается это не «первая валентность», а «валентность один» а теперь представьте, что у вас три верных друга. вы всегда за них держитесь и твёрдо уверены, что они при вас ежеминутно. значит, у вас валентность iii. в первом случае вы образовали одну крепкую связь, а во втором – три. вот и вся валентность.

любой учитель и репетитор по скажет вам, что

есть элементы с валентностью постоянной и элементы, у которых валентность может быть разной.

и, как ни странно, они будут правы. если мы возвратимся к примерам с друзьями, то выглядеть это будет так. кто-то всю жизнь дружит с одним человеком (у него всегда валентность i), кто-то всю жизнь дружит с тремя (валентность iii). а кто-то иногда дружит с одним, иногда с тремя, а иногда - вообще с пятью! встречали таких в жизни? вот и среди элементов есть такие, которые иногда имеют валентность i, иногда валентность iii или даже v. должна вас немного расстроить: элементы с постоянной валентностью придётся зазубрить. также навсегда запоминаем, что валентность обозначается римскими цифрами (так повелось, просто смиритесь с этим. указывается валентность над элементом в формуле). итак, наизусть нужно выучить, что:

· металлы основной подгруппы первой группы всегда имеют валентность i. это элементы li, na, k, rb, cs, fr.

· металлы основной подгруппы второй группы всегда имеют валентность ii. это элементы be, mg, ca, sr, ba, ra.

· водород всегда имеет валентность i.

· кислород всегда имеет валентность ii.

· элементы al и в (основная группа третьей подгруппы) всегда имеют валентность iii.

· элементы основной подгруппы седьмой группы чаще (но не всегда! ) имеют валентность i. это элементы f, cl, br, i, at. кстати, эти элементы носят название «галогены» и будьте настороже: галогены любят подшутить и иногда имеют другую валентность. в школьной обычно они представляются как одновалентные, но это кокетство, потому что галогены – шалуны.

теперь перейдём к элементам с валентностью непостоянной. это хулиганы, которые любят загадывать загадки и разыгрывать начинающих. особое коварство они проявляют во время егэ по и даже огэ по , запутывая бедных школьников. итак,

запомните этих головорезов с непостоянной валентностью в лицо:

c (углерод), n (азот), p (фосфор), s (сера), сr (хром), fe (железо), cu (медь).

конечно же, в таблице менделеева элементов намного больше. но в школьном учебнике по используется менее половины из них. дело в том, что в четвёртом периоде таблицы появляются так называемые d-элементы со сложным строением и хитрыми свойствами, о которых школьникам рассказывать не полагается. да и хорошо, нечего голову забивать.

надеюсь, с понятием «валентность» вы всё-таки разобрались. в следующий раз мы попрактикуемся в определении валентности элементов, если есть формула, и правильном составлении формул веществ, если знаем валентность.

пишите, , в комментариях, что осталось непонятным, и я обязательно дополнительные пояснения. жалуйтесь на сложности в изучении школьного курса и говорите, что вас испугало в учебнике . и тогда следующая статья будет рассказывать именно об этой проблеме.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Осуществить превращение ; cuo-> h2o-> o2-> p2o5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олеся
gladkihvv
gameover98
ainred
yakovlevasvetlanalvovna209
aetolstih
oshemkov579
Кислинская1055
sigidinv
preida-2
Сергеевич1907
klodialeit36
elena-ruzadom
deadnobody
Сергеевич1907