1. Инсектициды — направлены на борьбу с насекомыми.
Акарициды — разработанные для борьбы с клещами.
Нематициды — убивают нематод.
Родентициды или зооциды — сокращают поголовье грызунов.
Фунгициды — ликвидируют грибковые заболевания.
Бактерициды — борются с бактериальной инфекцией.
Гербициды — уничтожают сорные растения.
Афициды — хорошо справляются с тлей.
Вермициды — губительны для червей
Вирусоциды — направленно борются с вирусными заболеваниями.
Овициды — служат для истребления яиц вредоносных насекомых и клещей.
Ларвициды — применяются для уничтожения личинок.
Арборициды — служат для уничтожения древесной поросли.
Альгициды гибели водорослей.
2. - гибель диких животных при обработке полей пестицидами;
- массовое размножение вредителей после применения пестицидов;
- появление вредителей, устойчивых к пестицидам.
Уменьшить их вредное влияние на природу возможно, если использовать интегрированную систему борьбы с вредителями, включающую в себя следующие методы:
1. Карантинный метод включает комплекс мер, позволяющих предупредить распространение наиболее опасных вредителей.
2. Селекционный метод состоит в выведении сортов растений и пород животных, устойчивых к болезням и вредным насекомым.
3. Агротехнический метод включает приемы обработки почвы, введение севооборотов, соблюдение срока посевов и технологии уборки, строгое соблюдение научных рекомендаций применения пестицидов
4. Химический метод непрерывно совершенствуется благодаря созданию новых пестицидов с высокой избирательностью действия и большой скоростью распада.
3. Химизация животноводства — это комплекс мер повышению качества кормов и продуктивности животных. Основные ее направления:
производство химических консервантов и стабилизаторов кормов;
производство кормовых дрожжей и микробиологического белка;
использование мочевины и других кормовых добавок;
применение стимуляторов роста животных.
Объяснение:
1. Инсектициды — направлены на борьбу с насекомыми.
Акарициды — разработанные для борьбы с клещами.
Нематициды — убивают нематод.
Родентициды или зооциды — сокращают поголовье грызунов.
Фунгициды — ликвидируют грибковые заболевания.
Бактерициды — борются с бактериальной инфекцией.
Гербициды — уничтожают сорные растения.
Афициды — хорошо справляются с тлей.
Вермициды — губительны для червей
Вирусоциды — направленно борются с вирусными заболеваниями.
Овициды — служат для истребления яиц вредоносных насекомых и клещей.
Ларвициды — применяются для уничтожения личинок.
Арборициды — служат для уничтожения древесной поросли.
Альгициды гибели водорослей.
2. - гибель диких животных при обработке полей пестицидами;
- массовое размножение вредителей после применения пестицидов;
- появление вредителей, устойчивых к пестицидам.
Уменьшить их вредное влияние на природу возможно, если использовать интегрированную систему борьбы с вредителями, включающую в себя следующие методы:
1. Карантинный метод включает комплекс мер, позволяющих предупредить распространение наиболее опасных вредителей.
2. Селекционный метод состоит в выведении сортов растений и пород животных, устойчивых к болезням и вредным насекомым.
3. Агротехнический метод включает приемы обработки почвы, введение севооборотов, соблюдение срока посевов и технологии уборки, строгое соблюдение научных рекомендаций применения пестицидов
4. Химический метод непрерывно совершенствуется благодаря созданию новых пестицидов с высокой избирательностью действия и большой скоростью распада.
3. Химизация животноводства — это комплекс мер повышению качества кормов и продуктивности животных. Основные ее направления:
производство химических консервантов и стабилизаторов кормов;
производство кормовых дрожжей и микробиологического белка;
использование мочевины и других кормовых добавок;
применение стимуляторов роста животных.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 ! а 1. число атомов всех элементов в молекуле фосфорной кислоты равно: 1) 3 2) 6 3) 10 4) 8 а 2. число протонов, нейтронов и электронов в атоме хлора 35 17 cl 1) p+ – 18; n0 – 18; ē - 18 3) p+ – 17; n0 – 18; ē - 18 2) p+ – 17; n0 – 17; ē – 17 4) p+ – 17; n0 – 18; ē - 17 а 3. группа формул веществ с ионным типом связи: 1) na2s, kcl, hf 3) co2, bacl2, naoh 2) k2o, nah, naf 4) ca, o2, alcl3 а 4.вещество, которое в водном растворе полностью диссоциирует: 1) оксид меди 3) сульфат бария 2) нитрат калия4) гидроксид железа (iii) а 5. одновременно не могут находиться в растворе ионы: 1) h+, ba2+, oh- , no3- 3) zn2+, k+, cl -, so42 - 2) fe2+, na+, no3- , so42- 4) k+, na+, oh-, cl - а 6. верны ли следующие высказывания? а. оксид фосфора (v) – кислотный оксид б. соляная кислота – одноосновная кислота 1) верно только а 3) верно только б 2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны часть 2. в в1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов. в1. установите соответствие между формулой вещества и классом соединения: формула вещества: класс соединения: а) н3ро4 1) соль б) so3 2) основный оксид в) сu(oh)2 3) нерастворимое основание г) cacl2 4) кислотный оксид 5) кислота 6) растворимое основание ответом к в 2 является последовательность цифр в порядке возрастания. в 2. с раствором гидроксида натрия реагируют: 1) сульфат меди (ii) 4) азотная кислота 2) оксид меди (ii) 5) магний 3) гидроксид калия6) оксид углерода (iv) часть 3 запишите номер и полное решение c1. составьте уравнения реакций согласно схеме fe(oh)3 → fe2o3 → fe → feso4 → fe(oh)2 назовите все вещества, укажите тип реакции.
А 1. Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты равно: 4) 8
А 2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме хлора 35 17 Cl
4) p+ – 17; n0 – 18; ē - 17А 3. Группа формул веществ с ионным типом химической связи:
2) K2O, NaH, NaF А 4.Вещество, которое в водном растворе полностью диссоциирует:
2) нитрат калия
А 5. Одновременно не могут находиться в растворе ионы:1) H+, Ba2+, OH- , NO3-
А 6. Верны ли следующие высказывания?А. Оксид фосфора (V) – кислотный оксидБ. Соляная кислота – одноосновная кислота
2) верны оба суждения Часть 2.
В задании В1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов.
В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:Формула вещества: Класс соединения:5431
ответом к заданию В 2 является последовательность цифр в порядке возрастания.
В 2. С раствором гидроксида натрия реагируют:146
Часть 3
C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схемеFe(OH)3 гидроксид железа(3)→ Fe2O3 оксид железа(3)→ Fe → FeSO4 сульфат железа(2) → Fe(OH)2 гидроксид железа (2)2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O разложенияFe2O3+3H2=2Fe+3H2O замещенияFe+H2SO4=FeSO4+H2 замещенияFeSO4+2KOH=Fe(OH)2+K2SO4 обменаНазовите все вещества, укажите тип реакции.