Виталий
?>

5. составьте уравнения реакций по следующим схемам и укажите тип реакции: cuo+hci --> cuci2+h2o agno3+cu --> cu (no3)2+ag fe (> fe2o3+h2o so2+o2--> so3

Химия

Ответы

av4738046
CuO+2HCI --> CuCI2+H2O реакция обмена
2AgNO3+Cu --> Cu (NO3)2+2Ag замещения
2Fe (OH)3--> Fe2O3+3H2O разложение
2SO2+O2--> 2SO3 соединение
Vuka91

Розчини — однорідні системи, що складаються з молекул розчинника і частинок розчиненої речовини, між якими відбуваються хімічні або фізичні взаємодії.Складовими частинами розчину є розчинник і розчинена речовина.

Розчинником виступає компонент, який має однаковий агрегатний стан з розчином. Інші складові розчину — розчинені речовини. Якщо розчинник і розчинена речовина знаходяться в однаковому агрегатному стані, то розчинником вважають компонент, маса якого є більшою. Якщо одним з компонентів розчину є вода, як правило, саме її називають розчинником.

ars-trushakova

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная свзяь

Урок окружающего мира по теме "Вода. Свойства воды"

Митюкова Светлана Александровна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа

Цель урока: познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Оборудование:

Полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная, желтая) - у учителя и каждого ученика;

Компьютерная презентация;

Листы опорных сигналов;

Пластиковая пластинка; лоток с лабораторной посудой; бумажный фильтр; песок, глина;

Карточки.

Ход урока

Организация начала, цель урока.

Сегодня у нас в гостях капелька.

Она затерялась и просит отыскать своих родных.

Прежде чем отправиться на поиски мы должны убедить капельку в том, что мы многое уже знаем и умеем.

Наш девиз:

Все я знаю,

Все могу я,

Все успею сделать!

Проверка домашнего задания.

Работа в группах.

1 группа

Что такое воздух? Расскажите о составе воздуха и о его свойствах, используя листы опорных сигналов. (Приложение 1)

2 группа

Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных, растений?

(Зимой растения не замерзают под снегом. Температура под снегом выше, чем температура воздуха. Между перьями птицы находится воздух, тепло тела птицы сохраняется).

3 группа

Объясните, почему при нагревании воздух расширяется?

(Воздух, как и любое тело, состоит из частиц, между которыми есть промежутки. Частицы постоянно движутся, часто сталкиваются. Когда воздух нагревают, они начинают двигаться быстрее, сталкиваются сильнее. Из-за этого они отскакивают на большее расстояние друг от друга. Промежутки между ними увеличиваются, и воздух расширяется).

4 группа

Почему легче дышать в местах, где растет много растений?

Растения - зеленые легкие планеты. Они выделяют кислород и поглощают углекислый газ. Растения задерживают своими листьями пыль и сажу).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. составьте уравнения реакций по следующим схемам и укажите тип реакции: cuo+hci --> cuci2+h2o agno3+cu --> cu (no3)2+ag fe (> fe2o3+h2o so2+o2--> so3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Болеславовна
Kulikov1065
nalich8524
AlidzhanovDenis491
Dato24043846
axo4937
yorestov
Korneeva1856
kazan-ugoop36
bessalaias
dashasnegirva
reznikvi
Иван1764
ЕвгенияСергеевна
druzhbamagazin2457