Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
Объяснение:
Надеюсь
Объяснение:
Задать вопрос
Войти
Реклама
АнонимХимия02 сентября 12:50
Вычислите массу хлорида алюминия образующегося при взаимодействии алюминия с 500 гр 80% раствора соляной кислоты
ответ или решение1
Дементьев Данила
1. Составим равенство химического взаимодействия:
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2.
2. Высчитаем химическое число прореагировавшей соляной кислоты:
m(HCl) = m(р-ра) * ω(HCl) / 100% = 500 г * 80% / 100% = 400 г.
n(HCl) = m(HCl) / M(HCl) = 400 г / 36,5 г/моль = 10,96 моль.
3. Используя равенство химического взаимодействия вычислим число молей и, как результат, массу хлорида алюминия:
n(AlCl3) = n(HCl) / 3 = 10,96 моль / 3 = 3,65 моль.
m(AlCl3) = n(AlCl3) * M(AlCl3) = 3,65 моль * 133,5 г/моль = 487,67 г.
Результат: m(AlCl3) = 487,67 г.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вещество состоящее из двух элементов. его масса 144, массовая доля кислорода в нём 11, 11%, второго элемента 2 атома. определите формулу вещества. распишите решение подробно, .
144 - 100%
Х - 11.11% Х= 144 х 11.11 / 100% = 16г/моль кислорода в веществе.
2) отнимаем массу кислорода от всего в-ва, чтобы узнать массу 2-го атома : 144-16= 128г/моль
3) т.к. в веществе 2 атома второго элемента, то: 128 : 2 = 64 г/моль
формула в-ва = CuO