Lenamihluk50
?>

2. если вы смотрите на окружающий мир не только с позиции потребителя, а еще и задаетесь вопросом, как он устроен, то легко справитесь с большей частью этого . в кроссворде по горизонтали зашифрованы названия простых веществ и элементов, а в одном из столбцов по вертикали – некое слово, имеющее непосредственное отношение ко всем этим элементам. разгадайте все названия и ключевое слово и объясните, как оно связано с этими элементами. 1. из этого металла сделано множество электрических проводов, делающих вашу жизнь ярче и светлее. 2. а соединения этого элемента «отвечают» за то, чтобы ваша жизнь была еще и теплее! 3. с оксидом этого элемента вы часто играли еще в глубоком детстве. а если летом ходили купаться на пляж, то обязательно видели там его неисчерпаемые запасы. “do not eat! ”. 4. что характерно, на том же пляже вы видели не меньшие запасы оксида и этого элемента. а без этого оксида жизни нет никакой вообще! 5. запах оксида этого элемента вы ощущаете всякий раз, когда зажигаете обыкновенную спичку. 6. это простое вещество необходимо нам просто как воздух! а точнее, воздух без него нам и вовсе не нужен. 7. порывшись в карманах или сумочке, вы почти наверняка обнаружите изделия из этого металла целиком, или содержащие его в составе сплава. 8. а вот изделия из этого металла по карману уже не каждому! правда, на большей части девушек что-нибудь эдакое все же и найдется. 9. иногда кажется, что этого тяжелого металла лучше бы и не было вовсе. ядовитая типографская краска, присадка к бензинам, уродующая экологию, пули и снаряды – вот неполный перечень его «заслуг» перед человечеством. но ведь есть еще автомобильные аккумуляторы, оплетки силовых кабелей, тяжелые и легкоплавкие сплавы, защита от рентгеновского излучения и т.д. 3. «кислотные осадки» – следствие деятельности человека: при сжигании различного топлива (бензина, нефти, угля) в атмосферу выделяется огромное количество вредных газов. взаимодействуя с кислородом воздуха и атмосферной влагой, эти газы превращаются в серную и азотную кислоты. напишите формулу серной кислоты, если известно, что в состав ее молекулы входят (по порядку) два атома водорода, один атом серы и четыре атома кислорода. напишите формулу азотной кислоты, если известно, что в состав ее молекулы входят (по порядку) один атом водорода, один атом азота и три атома кислорода. определите относительные молекулярные массы серной и азотной кислот. некоторый элемент третьего периода образует кислоту, у которой значение относительной молекулярной массы такое же, как у серной кислоты, причем количество атомов кислорода в этих кислотах одинаково. определите этот элемент и напишите формулу кислоты. сравните строение атомов серы и фосфора. атомы серы или фосфора проявляют более ярко выраженные неметаллические свойства. ответ обоснуйте. какие из перечисленных явлений относят к , а какие – к : а) сгорание бензина, б) выплавка железа из руды, в) идет дождь, г) разрушение мраморных скульптур под действием кислотных осадков, д) растворение азотной кислоты в воде, е) обугливание лучинки в серной кислоте. 4. в ювелирном деле традиционно используют драгоценные камни, например, рубин, сапфир, аметист. эти камни отличаются большой прочностью, прозрачностью и яркостью окраски. рубин – драгоценный камень красного, аметист – фиолетового, сапфир – синего цвета. однако не все знают, что цвет этих камней зависит только от примесей, а основной состав у них одинаков. основное вещество этих драгоценных камней содержит 52, 94% алюминия и 47, 06% кислорода, а относительная молекулярная масса вещества больше относительной молекулярной массы водорода в 51 раз. 1 определите формулу этого вещества. 2 какое это вещество – простое или сложное? ответ объясните. 3 напишите известные вам области применения алюминия. 4 сколько электронов содержится на внешнем энергетическом уровне атома алюминия? 5. мысленный эксперимент. предложите разделения смеси, состоящей из поваренной соли и глины. какое оборудование вам понадобится? на каких свойствах веществ основан метод разделения?

Химия

Ответы

Galina-Marat1096
1 алюминий
2 углерод ?
3 оксид кремния SiO2
4, вода
5 оксид серы
6 азот или кислород
7 железо
8 золото
9 свинец
задача3 H2SO4= 2*1+32+16*4=98    HNO3=1+14+16*3=63   Это форсфорная (ортофосфорная -второе название) кислота  H3PO4         сера более неметалл т.к. находится в 6 группе фосфор в 5,  заполненность электронами  больше 6  на внешнем уровне, у фосфора 5 электронов ( или  тоже верно  у увеличением группы неметаллические свойства увеличиваются). а) химич, б) химич,В) физич, г) химич, Д) физич, е) химич.
задача 4. оксид алюминия Аl2O3, сложное в-во, состоит из 2 разных атомов, используется - провода электрич, посуда, авиапромышленности, 3 электрона  на внеш уровне,т.к. в 3 группе.
задача5 2 стакана, воронка, фильтровальная бумага фильтрование   . глина сквозь фильтр не проходит  частицы "крупные"(неоднородная смесь), поваренная соль пройдет через фильтр т.к частицы "мелкие"(однородная смесь)
machkura

1. Горіння целюлози описується рівнянням:

(С 6 Н 10 О 5 ) n + 6nO 2 →6nCO 2 + 5nH 2 O

1 Окисно – відновною 4 Екзотермічною

6 Необоротною

Б 1,4,6

2.Декстрини утворюються під час термічної обробки продуктів, які

містять крохмаль, випікання хліба, варення картоплі та інше. В

подальшому процесі перетравлювання їжі в організмі з декстринів

утворюється глюкоза. Описаний процес перетворення крохмалю це :

Г Гідроліз

3. Глюкоза С 6 Н 12 О 6 і рибоза С 5 Н 10 О 5 - сполуки, кожна з яких має важливе значення у життєдіяльності живих організмів. У речовин

В різний якісний склад

4.До розчину глюкози додали свіжо осаджений купрум(ІІ) гідроксид і

нагріли. Через деякий час в пробірці утворився цегляно - червоний

осад. Даний процес є реакцією:

А Окиснення глюкозы

avdoyan6621

Содержание углерода в земной коре 0,1 % по массе. Свободный углерод находится в природе в виде алмаза и графита. Основная масса углерода в виде природных карбонатов, горючих ископаемых — антрацит, бурые угли, каменные угли, горючие сланцы, нефть, горючих природных газов, торф, а также битумы и др. В атмосфере и гидросфере находится в виде диоксида углерода СО2, в воздухе 0,046 % СО2 по массе, в водах рек, морей и океанов в ~60 раз больше. Углерод входит в состав растений и животных.

В организм человека углерод поступает с пищей. Общее содержание углерода в организме человека достигает около 21 %. Углерод составляет 2/3 массы мышц и 1/3 массы костной ткани. Выводится из организма преимущественно с выдыхаемым воздухом и мочой.

Кругооборот углерода в природе включает биологический цикл, выделение СО2 в атмосферу при сгорании ископаемого топлива, из вулканических газов, горячих минеральных источников, из поверхностных слоев океанических вод и др. Биологический цикл состоит в том, что углерод в виде СО2 поглощается из тропосферы растениями. Затем из биосферы вновь возвращается в геосферу: с растениями углерод попадает в организм животных и человека, а затем при гниении животных и растительных материалов — в почву и в виде СО2 — в атмосферу.

В парообразном состоянии и в виде соединений с азотом и водородом углерод обнаружен в атмосфере Солнца, планет, он найден в каменных и железных метеоритах.

Большинство соединений углерода, и прежде всего углеводороды, обладают ярко выраженным характером ковалентных соединений. Прочность простых, двойных и тройных связей атомов С между собой образовывать устойчивые цепи и циклы из атомов С обусловливают существования огромного числа углеродсодержащих соединений, изучаемых органической химией.

В природе встречается минерал шунгит,в котором содержится как твердый углерод, так и значительные количества оксида кремния.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. если вы смотрите на окружающий мир не только с позиции потребителя, а еще и задаетесь вопросом, как он устроен, то легко справитесь с большей частью этого . в кроссворде по горизонтали зашифрованы названия простых веществ и элементов, а в одном из столбцов по вертикали – некое слово, имеющее непосредственное отношение ко всем этим элементам. разгадайте все названия и ключевое слово и объясните, как оно связано с этими элементами. 1. из этого металла сделано множество электрических проводов, делающих вашу жизнь ярче и светлее. 2. а соединения этого элемента «отвечают» за то, чтобы ваша жизнь была еще и теплее! 3. с оксидом этого элемента вы часто играли еще в глубоком детстве. а если летом ходили купаться на пляж, то обязательно видели там его неисчерпаемые запасы. “do not eat! ”. 4. что характерно, на том же пляже вы видели не меньшие запасы оксида и этого элемента. а без этого оксида жизни нет никакой вообще! 5. запах оксида этого элемента вы ощущаете всякий раз, когда зажигаете обыкновенную спичку. 6. это простое вещество необходимо нам просто как воздух! а точнее, воздух без него нам и вовсе не нужен. 7. порывшись в карманах или сумочке, вы почти наверняка обнаружите изделия из этого металла целиком, или содержащие его в составе сплава. 8. а вот изделия из этого металла по карману уже не каждому! правда, на большей части девушек что-нибудь эдакое все же и найдется. 9. иногда кажется, что этого тяжелого металла лучше бы и не было вовсе. ядовитая типографская краска, присадка к бензинам, уродующая экологию, пули и снаряды – вот неполный перечень его «заслуг» перед человечеством. но ведь есть еще автомобильные аккумуляторы, оплетки силовых кабелей, тяжелые и легкоплавкие сплавы, защита от рентгеновского излучения и т.д. 3. «кислотные осадки» – следствие деятельности человека: при сжигании различного топлива (бензина, нефти, угля) в атмосферу выделяется огромное количество вредных газов. взаимодействуя с кислородом воздуха и атмосферной влагой, эти газы превращаются в серную и азотную кислоты. напишите формулу серной кислоты, если известно, что в состав ее молекулы входят (по порядку) два атома водорода, один атом серы и четыре атома кислорода. напишите формулу азотной кислоты, если известно, что в состав ее молекулы входят (по порядку) один атом водорода, один атом азота и три атома кислорода. определите относительные молекулярные массы серной и азотной кислот. некоторый элемент третьего периода образует кислоту, у которой значение относительной молекулярной массы такое же, как у серной кислоты, причем количество атомов кислорода в этих кислотах одинаково. определите этот элемент и напишите формулу кислоты. сравните строение атомов серы и фосфора. атомы серы или фосфора проявляют более ярко выраженные неметаллические свойства. ответ обоснуйте. какие из перечисленных явлений относят к , а какие – к : а) сгорание бензина, б) выплавка железа из руды, в) идет дождь, г) разрушение мраморных скульптур под действием кислотных осадков, д) растворение азотной кислоты в воде, е) обугливание лучинки в серной кислоте. 4. в ювелирном деле традиционно используют драгоценные камни, например, рубин, сапфир, аметист. эти камни отличаются большой прочностью, прозрачностью и яркостью окраски. рубин – драгоценный камень красного, аметист – фиолетового, сапфир – синего цвета. однако не все знают, что цвет этих камней зависит только от примесей, а основной состав у них одинаков. основное вещество этих драгоценных камней содержит 52, 94% алюминия и 47, 06% кислорода, а относительная молекулярная масса вещества больше относительной молекулярной массы водорода в 51 раз. 1 определите формулу этого вещества. 2 какое это вещество – простое или сложное? ответ объясните. 3 напишите известные вам области применения алюминия. 4 сколько электронов содержится на внешнем энергетическом уровне атома алюминия? 5. мысленный эксперимент. предложите разделения смеси, состоящей из поваренной соли и глины. какое оборудование вам понадобится? на каких свойствах веществ основан метод разделения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна-Васильевна
Neveselova
Галина-Юлия1292
morozmd
Новиков1139
Кожуховский398
saa002
Yezhov_igor42
krtatiana69
artem-dom
Aleksandrivanovna
Grigorev_Nikita794
adminkuncevo
sherifovaelina
snopovajulia