Vyacheslavovich-Gubanov
?>

пожайлустаКонтрольная работа по химии (8 класс)Вариант - 2Часть А1.Химическая реакция, уравнение которой P2O5 + 3H2O = 2H3PO4 , является реакцией: А. Соединения, Б. Обмена, В. Замещения 2.Степень окисления серы +6 в соединении: А. H2SO4 Б. H2S В. H2SO3 3.Вещество, НЕ вступающее в реакцию с соляной кислотой: А. Медь Б. Оксид меди (II) В. Сульфат меди (II) 4.Вода реагирует с оксидами неметаллов с образованием1) гидроксидов2) кислот3) оксидов4) кислорода5.Расставьте коэффициенты в уравнении реакции и определите сумму коэффициентов. CH 4 + O 2 → CO 2 + H 2 O1. 2 2. 4 3. 6 4. 06.К реакциям соединения относится реакция: А) FeO + 2HCl = FeCl2 + H2O Б) FeCO3 = FeO + CO2 В) 3Fe + 2O2 = Fe3O4 7.Формула какого вещества должна стоять в пустой клетке?Na Na2O NaOHS SO2 H2SO3Si SiO2 А)Н2SБ) H2SO4B) H2SiO38.Что такое соли? 1) Сложные вещества, состоящие из ионов металлов, связанных с одной или несколькими гидроксильными группами. 2) Сложные вещества, в состав которых входит ион металла и кислотный остаток 3) Сложные вещества, в состав которых входит кислотный остаток 4) Сложные вещества, в состав которых входят атомы водорода и кислотный остаток.Часть В9.Распределите предложенные вещества по классам и дайте их названия: CuCl2; KOH; H2SO4; Ca(OH)2; CuSO4; Al2O3; BaSO4; K2S; KCl; AgNO310.Закончите уравнения возможных реакций. Для каждой осуществимой реакции напишите тип химической реакции.1. Cu(OH)2 = (t)2. BaCl2 + H2SO4 =3. NaOH + H2SiO3 =4. SO2 + NaOH =5. P2O5 + Fe(OH)2 =Задача 11.В 170 г воды растворили 30 г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

Химия

Ответы

Mikhail1369

1) Без химических связей химия не была бы столь разнообразной. Существовали бы только элементарные вещества, и поскольку не было бы связи, они, вероятно, были бы жидкостями или газами, потому что кристаллы нуждаются в сильных связях, чтобы образоваться.

2) Существуют три вида ковалентной химической связи:

1.Простая ковалентная связь, НО она делится на полярную и неполярную ковалентные связи.

2.Донорно-акцепторная связь.

3.Семиполярная связь.

3) В обменном механизме участвуют одноэлектронные атомные орбитали, то есть каждый из атомов предоставляет в общее пользование по одному электрону: а. + b. = a:b

В донорно-акцепторном  механизме образование связи происходит за счёт пары электронов атома-донора и вакантной орбитали атома-акцептора: a+6b --> a:b

5)

Если атомы, образующие простую ковалентную связь, одинаковы, то истинные заряды атомов в молекуле также одинаковы, поскольку атомы, образующие связь, в равной степени владеют обобществлённой электронной парой. Такая связь называется неполярной ковалентной связью. Такую связь имеют многие простые вещества, например: О2, N2, Cl2. Если атомы различны, то степень владения обобществлённой парой электронов определяется различием в электроотрицательностях атомов. Атом с большей электроотрицательностью сильнее притягивает к себе пару электронов связи, и его истинный заряд становится отрицательным. Атом с меньшей электроотрицательностью приобретает, соответственно, такой же по величине положительный заряд. Если соединение образуется между двумя различными неметаллами, то такое соединение называется ковалентной полярной связью.

9) Дипо́ль — идеализированная система, служащая для приближённого описания поля, создаваемого более сложными системами зарядов, а также для приближенного описания действия внешнего поля на такие системы.

10)

Гомолитический разрыв связи — разрыв, когда каждому атому отходит по одному электрону. Характерен для обменного механизма образования ковалентной связи.  Гетеролитический разрыв связи — разрыв, когда в результате образуются положительно и отрицательно заряженные частицы, так как оба электрона из общей электронной пары остаются при одном из атомов. Характерен для донорно-акцепторного механизма образования ковалентной связи.

11) Свободные радикалы в химии — частицы, содержащие один или несколько неспаренных электронов на внешней электронной оболочке. Свободные радикалы бывают твёрдыми, жидкими и газообразными веществами и могут существовать от очень короткого до очень длинного времени.

12) Если разница в электроотрицательности между двумя атомами составляет от 0,5 до 2,0, атомы образуют полярную ковалентную связь. Если разница электроотрицательностей между атомами больше 2,0, связь ионная. Ионные соединения - чрезвычайно полярные молекулы.

Yevgeniya Bessonov

Химическая реакция – это процесс, при котором одни химические вещества преобразуются в другие.  

К признакам химической реакции относятся: изменение запаха или же цвета, выделение газа или же света и тепла, а также выпадение осадков.

Возьму в пример горение магния. Для начала действия любой химической реакции требуются подходящие условия. Например, для горения магния нам требуется его поджечь (так как самостоятельно это не произойдёт) после чего нам нужно продолжать поддерживать условия для горения, а именно постоянный приток свежего воздуха, а именно кислорода.  

Проводя любую химическую реакцию требуется поддерживать условия для создания реакции, будь то горение магния или взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

пожайлустаКонтрольная работа по химии (8 класс)Вариант - 2Часть А1.Химическая реакция, уравнение которой P2O5 + 3H2O = 2H3PO4 , является реакцией: А. Соединения, Б. Обмена, В. Замещения 2.Степень окисления серы +6 в соединении: А. H2SO4 Б. H2S В. H2SO3 3.Вещество, НЕ вступающее в реакцию с соляной кислотой: А. Медь Б. Оксид меди (II) В. Сульфат меди (II) 4.Вода реагирует с оксидами неметаллов с образованием1) гидроксидов2) кислот3) оксидов4) кислорода5.Расставьте коэффициенты в уравнении реакции и определите сумму коэффициентов. CH 4 + O 2 → CO 2 + H 2 O1. 2 2. 4 3. 6 4. 06.К реакциям соединения относится реакция: А) FeO + 2HCl = FeCl2 + H2O Б) FeCO3 = FeO + CO2 В) 3Fe + 2O2 = Fe3O4 7.Формула какого вещества должна стоять в пустой клетке?Na Na2O NaOHS SO2 H2SO3Si SiO2 А)Н2SБ) H2SO4B) H2SiO38.Что такое соли? 1) Сложные вещества, состоящие из ионов металлов, связанных с одной или несколькими гидроксильными группами. 2) Сложные вещества, в состав которых входит ион металла и кислотный остаток 3) Сложные вещества, в состав которых входит кислотный остаток 4) Сложные вещества, в состав которых входят атомы водорода и кислотный остаток.Часть В9.Распределите предложенные вещества по классам и дайте их названия: CuCl2; KOH; H2SO4; Ca(OH)2; CuSO4; Al2O3; BaSO4; K2S; KCl; AgNO310.Закончите уравнения возможных реакций. Для каждой осуществимой реакции напишите тип химической реакции.1. Cu(OH)2 = (t)2. BaCl2 + H2SO4 =3. NaOH + H2SiO3 =4. SO2 + NaOH =5. P2O5 + Fe(OH)2 =Задача 11.В 170 г воды растворили 30 г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladai2
arhangel1055
Stroeva19651938
olg14855767
gelena03
Popova838
ПогальниковАлёна589
turaev-1098
troian07
Lapushkina
annodomini1
ldfenix87
annodomini1
sedalex
upmoskovskiy