olegtarasov1965
?>

Составьте формулы: карбонат меди, фосфат цинка, силикат алюминия, нитрат магния. по

Химия

Ответы

Kalugin Vyacheslavovna605
CuCO3,Zn3(PO4)2,Al2(SiO3)3,MgNO3
Alyona
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
valueva260860
1. В системе 2Н2(г) + О2(г) = 2Н2О(ж)

Давление увеличится в сторону продуктов реакции, т.к. увеличение давления смещает равновесие в сторону идущую с уменьшением числа моль газов в исходных веществах 3 моль, в продуктах реакции 2 моль)

2. СS2(г) + 3H2(г) = CH4(г) + H2S(г) + Q

а) увеличение давления сместит химическое равновесие в сторону продуктов реакции
б) повышение температуры (т.е. выделение тепла +Q) сместит химическое равновесие в сторону исходных веществ
в) введение катализатора не влияет на смещение химического равновесия
г) увеличение концентрации продуктов реакции сместит химическое равновесие в сторону исходных веществ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте формулы: карбонат меди, фосфат цинка, силикат алюминия, нитрат магния. по
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arutyunovich
KosarinPotemkina1888
lion13
Usynin-nikolay
tsypant
serge-lysoff
ВладимировнаАлександр1421
pavpe4198
olgavlad199
Koranna1986
galinasemyan689
legezin
Есартия52
natkoff5
Fateevsa9