universal21vek116
?>

Суммативное оценивание за раздел 8.1с «сравнение активности металлов» цель обучения 8.2.4.2 описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром 8.2.4.3 исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов 8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами 8.2.4.6 разработать план и провести реакции металлов с растворами солей 8.2.4.8 прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов критерий оценивания обучающийся • записывает уравнения реакций магния с холодной водой и водяным паром. • определяет факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов, анализируя результаты исследования. • составляет уравнения возможных реакций между раствором кислоты и металлами. • заполняет таблицу, используя символы, для прогнозирования возможности протекания реакции • записывает уравнения возможных реакции замещения металлов с растворами солей. уровень мыслительных навыков знание и понимание навыки высокого порядка время выполнения 20 минут 1. магний медленно реагирует с холодной водой, немного быстрее с горячей водой. в атмосфере водяного пара магний горит ярким пламенем. запишите уравнения реакций (а) вода(ж) + магний (тв) → (b) вода (пар) + магний (тв) → проект 2. в четырёх пробирках показаны результаты исследования факторов, влияющих на возникновение коррозии металлов. в каждой из четырёх пробирок содержится железный гвоздь и указанны реагенты. (а) предскажите порядок появления ржавчины в пробирках. (b) объясните свой прогноз. 3. в четыре одинаковые пробирки налили равные объёмы раствора соляной кислоты и поместили в них разные металлы. запишите уравнения протекающих реакций. (а) кальций + соляная кислота → (b) магний + соляная кислота → (c) цинк + соляная кислота → (d) медь + соляная кислота → 4. (а) заполните таблицу знаками «+» или «-» для прогнозирования возможности реакции. соль \металл железо магний медь цинк хлорид железа (ii) хлорид магния хлорид меди (ii) хлорид цинка число возможных реакций (b) выведите ряд активности металлов, на основе вашего прогноза. (c) запишите два уравнения протекающих реакций.

Химия

Ответы

miumiumeaow
Вот это ? правильно ?
ilyanedelev

CrCl₃ хлорид хрома(lll) соль сильной кислоты и слабого основания (гидролиз по катиону):

CrCl₃ +HOH⇄Cr(OH)CI₂+HCI

Cr³⁺+3Cl⁻ +HOH⇄Cr(OH)²⁻+2CI⁻+H⁺+CI⁻

Cr³⁺+HOH⇄Cr(OH)²⁻+H⁺

Среда раствора кислая ( pH < 7  )

Li₂S сульфид лития соль слабой кислотой и сильного основания (гидролиз по аниону):

Li₂S+HOH⇄LiHS+LiOH

2Li⁺+S²⁻+HOH⇄Li⁺+HS⁻+Li⁺+OH⁻

S²⁻+HOH⇄HS⁻+OH⁻

Среда раствора щелочная (pH > 7 )

K₂SO₄ сульфат калия соль  сильного основания и сильной кислоты не гидролизуется, идет просто растворение соли в воде:

K₂SO₄⇄2K⁺+SO₄²⁻

Среда раствора нейтральная (pH = 7 )

ВадимСмирнов116
Металлическое железо получают восстановлением его окси­дов; реагируя с водяным паром, оно образует смешанный оксид железа (II, III) FеO.Fе2О3:3Fе + 4Н2О(пар)  Fе3О4 + 4Н2.На воздухе в присутствии влаги железо ржавеет:4Fе + 3O2 + 6Н2О = 4Fе(ОН)3.С галогенами оно образует галогениды железа (III)2Fе + 3Вr2 = 2FеВr3,а взаимодействуя с соляной и разбавленной серной кислотами — соли железа (II):Fе + Н2SО4 = FеSО4 + Н2↑.Концентрированные кислоты — окислители (НNО3, Н2SО4) пассивируют железо на холоде, однако растворяют его при на­гревании:2Fе + 6Н2SО4(конц) = Fе2(SО4)3 + 3SО2↑ + 6Н2О,Fе + 6НNО3(конц) = Fе(NО3)3 + 3NО2↑ + 3Н2О.Растворимые соли железа в воде гидролизуются и дают кис­лую реакцию, поскольку гидроксиды железа (II) и (III) в воде не растворимы.Гидроксид железа (II) получают действием раствора щелочи на соли железа (II) без доступа воздуха:FеSО4 + 2NaОН = Fе(ОН)2↓ + Na2SО4.Fе(ОН)2 — осадок белого цвета; в присутствии воздуха он быстро превращается в гидроксид железа (III) (бурый осадок):4Fе(ОН)2 + O2 + 2Н2О = 4Fе(ОН)3.Гидроксид железа (III), в отличие от Fе(ОН)2, амфотерен, при нагревании он растворяться в щелочах с образова­нием гексагидроферрата (III):Fе(ОН)3 + 3КОН = К3[Fе(ОН)6]Это — один из анионных комплексов железа (III).Отметим еще две важные комплексные соли железа: гексацианоферрат (II) калия К4[Fе(СN)6] (желтая кровяная соль) и гексацианоферрат ( III) калия К3[Fе(СN)6] (красная кровяная соль), являющиеся реактивами для качественного определения ионов Fе3+ и Fe2+ соответственно.Добавление раствора гексацианоферрата (II) к растворам, в которых содержатся ионы железа (III), вызывает образование темно-синего осадка, часто называемого берлинской лазурью:4К4[Fе(СN)6] + 4Fе3+ = 4КFеIII[FеII(СN)6]↓ + 12К+. (*)Такой же темно-синий осадок образуется при добавлении рас­твора гексацианоферрата (III) к растворам, содержащим ионы железа (II). В этом случае осадок называется турнбуллевой синью:3К3[Fе(СN)6] + 3Fе2+ = 3КFеII[FеIII(СN)6]↓ + 6К+. (**)Установлено, что берлинская лазурь и турнбуллева синь — это одно и то же вещество, так как комплексы, образующиеся в реак­циях (*) - (**) находятся между собой в равновесии:КFеIII[FеII(СN)6]  КFeII[FеIII(СN)6].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание за раздел 8.1с «сравнение активности металлов» цель обучения 8.2.4.2 описывать реакции взаимодействия активных металлов с холодной водой, горячей водой или паром 8.2.4.3 исследовать факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов 8.2.2.5 составлять уравнения реакций металлов с кислотами 8.2.4.6 разработать план и провести реакции металлов с растворами солей 8.2.4.8 прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов критерий оценивания обучающийся • записывает уравнения реакций магния с холодной водой и водяным паром. • определяет факторы, влияющие на возникновение коррозии металлов, анализируя результаты исследования. • составляет уравнения возможных реакций между раствором кислоты и металлами. • заполняет таблицу, используя символы, для прогнозирования возможности протекания реакции • записывает уравнения возможных реакции замещения металлов с растворами солей. уровень мыслительных навыков знание и понимание навыки высокого порядка время выполнения 20 минут 1. магний медленно реагирует с холодной водой, немного быстрее с горячей водой. в атмосфере водяного пара магний горит ярким пламенем. запишите уравнения реакций (а) вода(ж) + магний (тв) → (b) вода (пар) + магний (тв) → проект 2. в четырёх пробирках показаны результаты исследования факторов, влияющих на возникновение коррозии металлов. в каждой из четырёх пробирок содержится железный гвоздь и указанны реагенты. (а) предскажите порядок появления ржавчины в пробирках. (b) объясните свой прогноз. 3. в четыре одинаковые пробирки налили равные объёмы раствора соляной кислоты и поместили в них разные металлы. запишите уравнения протекающих реакций. (а) кальций + соляная кислота → (b) магний + соляная кислота → (c) цинк + соляная кислота → (d) медь + соляная кислота → 4. (а) заполните таблицу знаками «+» или «-» для прогнозирования возможности реакции. соль \металл железо магний медь цинк хлорид железа (ii) хлорид магния хлорид меди (ii) хлорид цинка число возможных реакций (b) выведите ряд активности металлов, на основе вашего прогноза. (c) запишите два уравнения протекающих реакций.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna
АлександровнаАслан1571
Анна498
eeirikh
lazarevaavrora
мария Кузив1393
Mydariamiro
rina394992
makovei78
vlsvergun59
a96849926288
cafegasoil
vkurnosov20008
Strelkov-Roman1263
Daletskaya982