av4738046
?>

Нужно. рассчитайте молекулярный вес: c4h10, c3h6

Химия

Ответы

kristina
48+10=58
36+6=42
maxkuskov2485
Дано:
m(NaCI)=58,5кг.
ω%(выхода HCI)=68%
ω%(р-ра HCI)=10%
ρ(р-раHCI)=1,047кг/м³

V(р-раHCI)-?
1. Определим молярную массу хлорида натрия и его количество вещества в 58,5кг.:
M(NaCI)= 23+35.5=58,5кг./кмоль
n(NaCI)= m(NaCI)÷M(NaCI)=58,5кг.÷58,5кг./кмоль=1кмоль
2. Запишем уравнение реакции и проанализируем его:
NaCl + H₂SO₄=NaHSO₄+HCl
по уравнению реакции из 1кмоль хлорида натрия образуется 1кмоль хлороводорода, в условии задачи тоже 1кмоль хлорида натрия, значит и хлороводорода образуется 1кмоль 
3. Определим молярную массу хлороводорода и его массу теоретического выхода:
M(HCI=1+35.5)=36.5кг./кмоль
m₁(HCI)=n(NaCI)хM(HCI=1кмольх 36,5кг./кмоль=36,5кг.
4. Рассчитаем практический выход хлороводорода:
m₂(HCI)=
= ω%(выхода HCI) ÷ m₁(HCI)×100%=68%÷36,5кг×100%=24,82кг.
5. Определим массу 10% раствора  хлороводорода:
m(р-раHCI)=ω%(р-ра HCI)÷m₁(HCI)×100%= 10% ÷36,5кг.х100%=27,39кг.
6. Определим объем раствора соляной кислоты:
 V(р-раHCI)= m(р-раHCI)÷ρ=27,39кг÷1,047кг./м³=26,16м³
7.ответ: получим объем раствора соляной кислоты с массовой долей 10% 26,16м³
vitalis79

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно. рассчитайте молекулярный вес: c4h10, c3h6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aniramix
optikmir
BelyaevNadezhda223
superbalsa
extremhunter
Лежачёва355
ksuhova
silicon-films3375
sbarichev330
vera141187
Vyacheslavovich1431
samogon-mozhaisk
sales
apetit3502
zeltos384