1. Окунуть кусочки проволоки в растворы и затем внести эти проволочки в бесцветное пламя - проволочка из раствора гидроксида натрия окрасит пламя в желтый цвет.
2. ответ:
CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4
Cu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2H2O
Объяснение:
Если выпаривать раствор CuSO4 при температуре меньше 220 град C и при постоянном помешивании (чтобы он частично не разложился) получается белый или слегка желтоватый порошок безводного сульфата меди.
3. Добавить каплю одного раствора в пробирку и постепенно приливать другой раствор. Если сначала образуется малиновая окраска, а потом при дальнейшем приливании она значительно обесцветится - значит первая была капля раствора щелочи. Если малиновая окраска сохраняется - значит первая капля была из банки с раствором фенолфталеина.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) вставие пропущенные слова: у сахара кристаллическая решётка. у алмаза кристаллическая решётка, поэтому его (указать свойство) что позволяет использовать его для резки стекла. 2) вместе встали неметалл и добряк - бедняк металл электроны от металла перешли вдруг к неметаллу и стоят теперь ионы тип решётки здесь
1) У Сахара молекулярная кристаллическая решётка, поэтому он не диссоциирует на ионы.
У алмаза атомная кристаллическая решётка, поэтому он обладает высокой твордостью, что позволяет использовать его для резки стекла.
2) Вместе встали неметалл
И добряк - бедняк металл
Электроны от металла
Перешли вдруг к неметаллу
И стоят теперь ионы
Тип решётки здесь ионный