Александра-Андрей909
?>

Образец карбоната бария растворили в избытке 5% раствора соляной кислоты . на полученный раствор подействовали избытком растворы сульфата натрия. при этом выпало 7 г осадка, а на нейтрализацию полученного таким образом раствора потребовалось 25 г раствора гидрооксида натрия с массовой долей naoh 4% . определите массы исходного образца карбоната бария и раствора соляной кислоты.

Химия

Ответы

ietishkin

1)    все вещества состоят из молекул.

2)    молекулы состоят из атомов. атомы каждого вида (элемента) одинаковы между собой, но отличаются от атомов любого другого вида.

3)    частицы – молекулы и атомы – находятся в непрерывном движении. тепловое состояние тел есть результат движения их частиц.

4)    при взаимодействии атомов образуются молекулы: гомоядерные – при соединении атомов одного вида (например, h2, o2), образующиеся при этом вещества называются простыми; гетероядерные – при взаимодействии атомов разного вида (например, h2o, h2so4), образующиеся при этом вещества называются сложными.

5)    при явлениях молекулы сохраняются, при – разрушаются (или образуются новые), атомы же и при , и при реакциях остаются неизменными.

6)    реакции заключаются в образовании новых веществ из тех же самых атомов, из которых состоят первоначальные вещества.

u-bhank

Обычно в биографии известных людей детские годы описывают вскользь, упоминают какие-то забавные или трагические случаи, повлиявшие на формирование характера. Но в случае с Моцартом рассказ о его детских годах – это повествование о концертной и композиторской деятельности полноценного музыканта и виртуозного исполнителя, автора инструментальных сочинений.

 

Он родился 27 января 1756 года в семье скрипача и педагога Леопольда Моцарта. Отец оказал огромное влияние на становление сына как личности и музыканта. Всю жизнь их связывала нежнейшая привязанность, даже известна фраза Вольфганга: «После папы – только Господь». Вольфганг и его старшая сестра Мария Анна, которую дома звали Наннерль, никогда не посещали общественную школу, все образование, включая не только музыку, но и счет, письмо, чтение, им дал отец. Он был прирожденным педагогом, его методическое пособие по обучению игре на скрипке издавали десятки раз и долгое время считали лучшим.

С рождения маленького Вольфганга окружала атмосфера творчества, музыкальных звуков и постоянной занятости. Отец занимался с Наннерль на клавесине и скрипке, 3-летний Вольфи наблюдал за ними с ревностью и восторгом: ну, когда же папа позволит ему упражняться? Для него это все была игра – подбирать на слух мелодии, созвучия. Так, играя, и начались его занятия музыкой, которым он отдавался полностью.

 

Согласно биографии Моцарта уже в 4 года он рисует каракули на нотной бумаге, чем приводит в ярость отца, однако гнев быстро сменяется изумлением – выглядящие хаотично на бумаге ноты складываются в незатейливую, но грамотную с точки зрения гармонии пьесу. Леопольд сразу понимает высочайшую одаренность, которой наградил бог его сына.

В те времена музыкант мог рассчитывать на вполне хорошую жизнь, если найдет покровителя и получит постоянную работу. Например, заняв должность капельмейстера при дворе или доме знатного вельможи. Тогда музыка являлась неотъемлемой частью социальной и светской жизни. И Леопольд принимает решение отправиться с выступлениями по городам Европы с целью снискать славу сыну для того, чтобы позднее он смог удостоиться лучшей судьбы. Он рассчитывал уже сейчас заручиться вниманием к необычайному таланту ребенка.

 

 

В первое путешествие Моцарты (отец, сын и дочь) отправились в начале 1762 года, когда Вольфгангу было 6 лет, а его сестре – 10. Чудо-дети везде встречали самый восторженный прием, они поражали слушателей своими исполнительскими умениями и навыками. Отец стремился придать их выступлениям как можно больше эффектности. Мария Анна исполняла сложнейшие технически музыкальные пьесы, подвластные не каждому опытному клавесинисту. Вольфганг и вовсе играл не виртуозно – ему завязывали глаза, покрывали клавиатуру платком, он играл с листа, импровизировал. Все силы были брошены на то, чтобы произвести сенсацию и запасть в память слушателям. И их действительно приглашали много и часто. В основном это были дома аристократов и даже коронованных особ.

Но был в этом еще один интересный момент. Во время всех этих путешествий от Лондона до Неаполя Вольфганг не только демонстрировал публике свое щедрое дарование – он также впитывал в себя все культурные и музыкальные достижения, которые мог ему предоставить тот или иной город. Тогда Европа была разрознена, очаги культуры вспыхивали в разных городах – и в каждом были свои течения, музыкальные стили, жанры, предпочтения. Маленький Вольфганг мог все это слушать, поглощать, перерабатывать своим гениальным умом. И в итоге синтез всех этих музыкальных пластов дал толчок к тому мощному движению, что являло собой творчество Моцарта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образец карбоната бария растворили в избытке 5% раствора соляной кислоты . на полученный раствор подействовали избытком растворы сульфата натрия. при этом выпало 7 г осадка, а на нейтрализацию полученного таким образом раствора потребовалось 25 г раствора гидрооксида натрия с массовой долей naoh 4% . определите массы исходного образца карбоната бария и раствора соляной кислоты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ser7286
Yevgenevna
Aleksandr_Vasilev
mvv-155
ВостриковаСтародубцева1980
StudioArtNails
anyakru94
vallzh8328
Vladimirovich351
osipovasalex5316
Александр Джабраиловна1967
kyrtlab39
Sergeevna803
Kuznetsova1639
Илья_Ветклиники1655