ba5-m
?>

Артём, паша и света получили от учителя пробирки с раствором соляной кислоты, с раствором гидроксида бария, с чистой водой. каждому из учащихся необходимо выяснить, какое именно вещество находится у него в пробирке. артём добавил к выданному раствору несколько капель раствора фенолфталеина. раствор стал малиновым. паша прилил немного раствора метилоранжа в свою пробирку. содержимое пробирки стало красным. света капнула раствор лакмуса, но цвет не изменился. у кого из учащихся какое вещество? как они смогли это доказать? поясните свой ответ.

Химия

Ответы

sjmurko
KOH--K++OH-                                                                                                            K 2H2O+2e=2OH-+H2    2    1     2                                                                             A 4OH--4e=o2+2H2O    4   2   1                                                                                       4OH-+4H2O=4OH-+2H2+O2                                                                                    2H2O=EL KOH=2H2+O2   НА АНОДЕ  О2 25МГ=0.78125МОЛ А КАТОДЕ 1.5625МОЛ*2=3.123МГ
Inozemtseva Korolev1271
Современная классификация органических веществ основана на теории химического строения. Классоморганических соединений, положенным в основу классификации, принято считать углеводороды: все остальные соединения рассматриваются как производные углеводородов, т. е. как вещества, происшедшие в результате замещений в углеводородах одного или нескольких атомов водорода на различные другие атомы или радикалы.Причиной, почему в основу классификации положены углеводороды, является простота их состава, а также то обстоятельство, что в громадном большинстве известных органических веществ углеводородные радикалы составляют главную часть молекулы.Кроме того, из всех органических соединений, содержащих, кроме углерода, только еще один какой-либо элемент, соединения углерода с водородом известны в наибольшем количестве. В то же время известно лишь ограниченное число соединений углерода с галоидами (исключая фтор) и тем более с кислородом, причем многие из предсказываемых теорией соединений этого рода настолько неустойчивы, что их до сих пор не удалось получить.Однако все возрастает число известных соединений, в молекулы которых входят кольца, или циклы, состоящие не только из одних атомов углерода, но содержащие также и атомы других элементов, как, например:Такие соединения оказалось неудобным классифицировать как производные углеводородов. Несравненно более удобной оказалась классификация таких веществ по входящим в их молекулы циклам, причем в основу этойклассификации кладутся простейшие циклические системы, в которых атомы, образующие кольцо, связаны вне кольца только с атомами водорода, например:Производные таких соединений могут быть выведены путем замещения атомов водорода на другие атомы или радикалы.Современному состоянию органической химии наиболее соответствует разделение органических веществ на следующие большие группы:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Артём, паша и света получили от учителя пробирки с раствором соляной кислоты, с раствором гидроксида бария, с чистой водой. каждому из учащихся необходимо выяснить, какое именно вещество находится у него в пробирке. артём добавил к выданному раствору несколько капель раствора фенолфталеина. раствор стал малиновым. паша прилил немного раствора метилоранжа в свою пробирку. содержимое пробирки стало красным. света капнула раствор лакмуса, но цвет не изменился. у кого из учащихся какое вещество? как они смогли это доказать? поясните свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petr2077
Melnik Kaveshnikova1746
Анна егорович526
Versalmoda
Nikolaevna382
lokos201272
zolotayaoxana1982
Баранов276
спец387
tarasowamash4
emilbadalov
lidiya08083268
karien87
Присакарь520
artem-dom