Alekseeva_Khlistov
?>

котрольная по 10 класс , , углеводороды"1.назовите углеводороды по международной нуменклатуреch3 ch3ch3-c-c(тройная связь)c-ch3ch3-c-ch2-ch3ch3 ch32.напишите структурныеформулы следующих углеводородов цис-пентен-2 2-бутин (диметилацителен)3.напишите формулы одного гомолога и одного изомера для вещест и назовите его ch3-ch-ch-ch3ch3 ch34.напишите уравнения реакций при которых можно осуществить следующие превращения: ch4  c2h6  c3h8  c6h14 циклогексанс6h6  c6h5-no25.: к 78 г бензола в присутствии хлорида железа (iii) добавили 2 моль брома. какие вещества и сколько граммов их получилось после реакции? вариант № 21.назовите следующие углеводороды (по июпак)hc≡c- ch2- ch- ch3 ch3-ch2-ch-ch2-ch3ch3 c2h52.напишите структурные формулы следующих углеводородов: транс-бутен-2 2-метил-1, 3-бутадиен (изопрен)3.напишите формулы одного гомолога и одного изомера для вещества и назовите их: ch3-ch=c- ch3ch34.напишите уравнения реакций, при которых можно осуществить следующие превращения: caco3  cac2  c2h2  c2h4  c2h5cl бутенциклобутан5.: из 26, 88 л ацетилена получили 24 г бензола (н. сколько это составляет процентов по сравнению с теоретическим выходом? ​

Химия

Ответы

mariya

Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей.    Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний. С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного. Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.

Подробнее на СочинениеНа5.ру: http://sochineniena5.ru/2016/07/25/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/

Объяснение:

Khrimyan1207

1)Химиялық құбылыстар химиялық реакциялар деп аталады. Химиялық реакциялар нәтижесінде жаңа заттар түзіледі, олардың қасиеттері реакцияға түскен заттардың қасиеттерінен өзгеше болады.

2)химиялық өзгерістер жаңа зат шығады.Физикалық өзгерісте жаңа зат шықпайды.

3)Ну, самый простой пример-вода.

Вода-жидкое состояние-заморозили-твёрдое-нагрели(происходит испарение)-газообразное.

Или же можно металл-твёрдое-расплавили-жидкое

Лёд - твёрдое состояние воды

Вода - жидкое состояние воды

Пары воды - газообразное состояние воды

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

котрольная по 10 класс , , углеводороды"1.назовите углеводороды по международной нуменклатуреch3 ch3ch3-c-c(тройная связь)c-ch3ch3-c-ch2-ch3ch3 ch32.напишите структурныеформулы следующих углеводородов цис-пентен-2 2-бутин (диметилацителен)3.напишите формулы одного гомолога и одного изомера для вещест и назовите его ch3-ch-ch-ch3ch3 ch34.напишите уравнения реакций при которых можно осуществить следующие превращения: ch4  c2h6  c3h8  c6h14 циклогексанс6h6  c6h5-no25.: к 78 г бензола в присутствии хлорида железа (iii) добавили 2 моль брома. какие вещества и сколько граммов их получилось после реакции? вариант № 21.назовите следующие углеводороды (по июпак)hc≡c- ch2- ch- ch3 ch3-ch2-ch-ch2-ch3ch3 c2h52.напишите структурные формулы следующих углеводородов: транс-бутен-2 2-метил-1, 3-бутадиен (изопрен)3.напишите формулы одного гомолога и одного изомера для вещества и назовите их: ch3-ch=c- ch3ch34.напишите уравнения реакций, при которых можно осуществить следующие превращения: caco3  cac2  c2h2  c2h4  c2h5cl бутенциклобутан5.: из 26, 88 л ацетилена получили 24 г бензола (н. сколько это составляет процентов по сравнению с теоретическим выходом? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zatoichi69
dentalfamily
Yuliya Aleksandr282
proh-dorohova5244
verynzik66525
jenek-f
myliar21585356
mrubleva42
Nazart44446
Владимир
inris088
martinson1136
pwd10123869
Грудинин604
Федорович Шахова241