Yelena642
?>

Напишите возможные уравнения реакций взаимодействия между веществами ha2o, koh, so3, h3po, caco3

Химия

Ответы

vera4

na2o+so3=na2so4

3na2o+2h3po4=2na3po4+3h2o

2koh+so3=h2o+k2so4 

3koh+h3po4=k3po4+3h2o

3caco3+2h3po4=ca3(po4)2+3h2o+3co2 

 

evoque2014
  вокруг нас нет практически чистых веществ - все они находятся в виде смесей, а чаще - растворов. наш организм не исключение - все жизненно важные вещества, поступающие в организм, уваиваются после того , как будут растворены в жидких средах организма.  именно поэтому изучение природы  и свойств растворов имеет огромное значение как с научной , так и с практической точки зрения; зная, какие процессы происходят в растворах  внутри нас, можно научится ими. этот путь широко исследуется , в том числе и , посколько имеет большое значение для современной медицины. 
PivovarovaIlina1437

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите возможные уравнения реакций взаимодействия между веществами ha2o, koh, so3, h3po, caco3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

m79857860146895
dilshermatov5806
sharaeva-is
maria
Anna_Kamil
Yurevna
banketvoshod
ghjcnjtyjn64
mstrshulz
anaissite6
Остап-Лаврова1410
denblacky
prik-galina7390
nst-33764
Шапкина1531