Romanovna-yana
?>

Если есть ОВР, то напишите баланс и т.д. Глюкоза +Cu(OH)2—> Глюконовая кислота +Cu2O(осадок) +H2O

Химия

Ответы

antoska391
Вы уже знаете, что с телами и веществами происходят различные изменения, которые называются явлениями, и помните, что они делятся на и . при явлениях состав вещества остается без изменения, а меняется лишь его агрегатное состояние или форма и размеры тел. явления, выражающиеся в изменениях агрегатного состояния вещества или формы и размеров тел, определяют важнейшие области применения их в народном хозяйстве. так, пластичность  алюминия позволяет вытягивать его в проволоку пли прокатывать в тонкую фольгу;   электропроводность  и сравнительная легкость алюминия позволяют использовать его в качестве проводов линий электропередач, а сплавы — в самолетостроении; теплопроводность, пластичность и неядовитость — при изготовлении посуды и т. дмногие способы получения чистых веществ по сути явления. к ним относятся: перегонка, кристаллизация, фильтрование, возгонка и др. например, на различии температур кипения веществ основан способ дистилляции или перегонки. этим способом получают воду, очищенную от растворенных в ней веществ. такая вода называется дистиллированной. именно ее используют для приготовления лекарственных растворов и для заливки в систему охлаждения автомобилей. перегонку как способ разделения жидких смесей применяют для получения из природной нефти отдельных нефтепродуктов. промышленная установка для непрерывной перегонки нефти состоит из трубчатой печи для нагревания нефти и разделительной, или ректификационной, колонны, где нефть разделяется на фракции (дистилляты) — отдельные нефтепродукты. в трубчатой печи в виде змеевика расположен длииный трубопровод. печь обогревается горящим мазутом или газом. по трубопроводу непрерывно подается нефть, в нем она нагревается до 320—350 сс и в виде смеси жидкости и паров поступает в ректификационную колонну. ректификационная колонна  — стальной цилиндрический аппарат высотой около 40 м. она имеет внутри несколько десятков горизонтальных перегородок с отверстиями, так называемых тарелок. пары нефти, поступая в колонну, поднимаются вверх и проходят через отверстия в тарелках- постепенно охлаждаясь при своем движении вверх, они сжижаются на тех или иных тарелках в зависимости от температур кипения и плотности. углеводороды менее летучие сжижаются уже на первых тарелках, образуя газойлевую фракцию, более летучие углеводороды собираются выше и образуют керосиновую фракцию, еще выше собирается лигроиновая фракция, наиболее летучие углеводороды выхолят в виде паров из колонны и образуют бензин. внизу собирается густая черная жидкость — мазут. его используют в качестве топлива, а также для получения смазочных масел путем дополнительной перегонки..
bichkowa-oksana

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если есть ОВР, то напишите баланс и т.д. Глюкоза +Cu(OH)2—> Глюконовая кислота +Cu2O(осадок) +H2O
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим_Нина
mupmalino2653
uuks2012
Kolosove5465
Borg Fedak1162
slitex
vfif-804828
Mariya694
Ирина-Макаркина253
Olga1509
Irina
orinvarostov
printdecor
aidapiltoyan43
petr2077