Sergei
?>

Учащиеся Артур, Сергей и Инна проводили реакции ионного обмена.Инна взяла для опыта раствор гидроксида натрия и добавила к нему раствор серной кислоты.Артур высказал мнение о том, что никакой реакции не получилось, так как никаких изменений учащиеся не наблюдали.Сергей с ним не согласился и решил повторить опыт, но вначале добавить фенолфталеин.Почему он так решил поступить? Произошла ли реакция ионного обмена? Кто из учащихся прав? Изменится ли цвет индикатора? Поясните свой ответ.​

Химия

Ответы

Грачева мураховская

ответ:он решил так поступить ,чтобы можно было увидеть реакцию .

Да

Прав Сергей

Да(на малиновый)

Объяснение:

Фенолфталеин в щелочной среде приобретает малиновый цвет,а после добавления кислоты он исчезает,т.е. мы можем увидеть реакцию нейтрализации в ходе которой произошёл процесс ионного обмена .

2NaOH+H2SO4=Na2SO4+2H2O

sergeevich

Элементы в высших степенях окисления проявляют только окислительные свойства, и наоборот, в низшей - только восстановительные свойства. Таким образом атом хрома в молекуле хромата калия находясь в степени окисления +6 может выступать только в роли окислителя, а атом брома в молекуле бромида калия находится в низшей степени -1, т.е.  может быть только восстановителем. Сера в степени 0 может выступать как в роли окислителя так и в роли восстановителя (находиться в промежуточной степени окисления), т.к. для неё низшая степень окисления -2, а высшая +6.

marimelons795

Элементы в высших степенях окисления проявляют только окислительные свойства, и наоборот, в низшей - только восстановительные свойства. Таким образом атом хрома в молекуле хромата калия находясь в степени окисления +6 может выступать только в роли окислителя, а атом брома в молекуле бромида калия находится в низшей степени -1, т.е.  может быть только восстановителем. Сера в степени 0 может выступать как в роли окислителя так и в роли восстановителя (находиться в промежуточной степени окисления), т.к. для неё низшая степень окисления -2, а высшая +6.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащиеся Артур, Сергей и Инна проводили реакции ионного обмена.Инна взяла для опыта раствор гидроксида натрия и добавила к нему раствор серной кислоты.Артур высказал мнение о том, что никакой реакции не получилось, так как никаких изменений учащиеся не наблюдали.Сергей с ним не согласился и решил повторить опыт, но вначале добавить фенолфталеин.Почему он так решил поступить? Произошла ли реакция ионного обмена? Кто из учащихся прав? Изменится ли цвет индикатора? Поясните свой ответ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pastel-sova
burtsev3339
смирнов1127
natkuv7
sergeystepanov231
gulsinatahckeeva
chermen40
books
Матвеев
aromastil88
StudioArtNails
An-solomon
webotryvclub21
СветланаВАЛМОС
Pervosha