Объяснение:
1) K2S + Pb(NO3)2 = PbS↓ + 2KNO3 ( образование осадка) ( сульфид свинца, нитрат калия) ( обмен)
2) FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 ↓+ 3NaCl ( образование осадка) ( гидроксид железа(3), хлорид натрия) ( обмен)
3) CuO + 2HNO3 = Cu(NO3)2 + H2O (образование воды, растворение CuO) (нитрат меди(2), вода) ( обмен)
4) Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2 ↑+ H2O ( образование воды и газа) ( хлорид натрия, углекислый газ, вода) ( обмен)
5) Ca(HCO3)2 = CaCO3↓ + CO2 ↑+ H2O ( образование осадка, газа, воды) ( карбонат кальция, углекислый газ, вода) ( разложение)
6) Zn + CuSO4 = ZnSO4 + Cu↓ ( образование осадка)(сульфат цинка, медь) ( обмен)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
вас, очень надо Когда учащиеся узнали, что более активный металл вытеснять ионы другого металла из водных растворов его солей, Игорь предложил получить железо, добавив к раствору хлорида этого металла кусочек металлического бария. Ева его поддержала. Сергей сказал, что этот получения выбран неудачно. Кто из учащихся прав? Аргументируй ответ.
Прав, Сергей, т.к. Ba - очень активный металл и в растворе соли прореагирует не с ней, а с водой, образуется щелочь Ba(oh)2, металл вытеснить не получиться.
Если бы это был, например Сr, то реакция пошла бы, и железо вытеснилось, т.к. он стоит до железа, но не является очень активным металлом
Очень активные металлы в таблице активности металлов находятся от Li до Al