Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
Объяснение:
Надеюсь
Mn2O7- оксид марганца (7) пишите только римскими цифрами
К2О-оксид калия
рассчитываем молярную массу оксида калия-94г\моль
массовая доя калия=78\94х100%=83%
кислоты азотная НNO3
Фосфорная H3PO4
СЕРНИСТАЯ H2SO3
3.CuO, CO2, SO2, P2O5, NO2
оксид меди (II) оксид углерода(IV),оксид серы(IV) оксид фосфора(V) оксид азота(IV)Ca - CaO - CaCl2 - CaSO4
4.2Сa+O2=2CaO
CaO +2HCl=CaCl2+H2O
CaCl2+H2SO4=CaSO4+2HCl
5.кислотный остаток фосфорной кислоты РО4(ВАЛ 3)
азотной NO3(вал 1)
сернистой SO3(вал 2)
6.Ca+H2SO4=CaSO4+H2
MgO+H2SO4=MgSO4+H2O
золото растворяется в царской водке-один объём азотной и 3 объема соляной кислоты
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую массу(г) меди можно растворить в 200г 63%-ной азотной кислоты? (ответ не 126, если что)
32
Объяснение:
m(HNO3)=200*63/100=126 г
Cu+HNO3=Cu(NO3)2+2NO2+2H2O
n(HNO3)=126/63=2моль
n(Cu)1/4*2=0,5 моль
m(Cu)=0,5*64=32 г