отмена крепостного права образовывала много пустых мест в существовавшей ранее системе местного , т. к. эта последняя была теснейшим образом связана с крепостным правом. так, прежде каждый помещик в своем имении был для своих крестьян олицетворением власти. да и в уездном и губернском большая часть должностей еще со времен екатерины ii замещалась по выбору дворянства и из числа его представителей. после отмены крепостного права вся эта система рухнула. хозяйство было чрезвычайно запущено, в деревнях отсутствовала медицинская , закрывались открытые помещиками школы, некому было следить за состоянием дорог и т. п. необходимо было искать выход из этого нетерпимого положения, учитывая, что государственная казна истощена, и правительство не может поднять местное хозяйство своими силами. поэтому было решено пойти навстречу либеральной общественности (особенно из нечерноземных губерний) , которая ходатайствовала о введении местного всесословного . прежние суды существовали безо всяких существенных изменений со времен екатерины ii. главные пороки старой судебной системы состояли в сословности (для каждого сословия свой суд и свои законы) , полной подчиненности администрации и закрытости судебного процесса (открывавшей невиданные возможности для злоупотреблений и беззакония) . подсудимому не всегда сообщались даже все основания, на которых основывалось выдвинутое против него обвинение. приговор выносился по совокупности системы формальных доказательств, а не по внутреннему убеждению судьи. сами судьи часто не имели не только юридического образования, но и вовсе никакого. назрела и военная реформа, которой было повышение эффективности, то есть сокращение численности армии в мирное время и создание возможности для значительного увеличения ее в военное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите элементы: бор, натрий, цинк, азот, алюминий, калий, серу, литий, водород, железо, йод, барий, фтор, кислород, кальций, хлор, бром и хром – в порядке увеличения значения электроотрицательности (для правильного решения смотреть ряд электроотрицательности по Полингу, в начале учебного материала Задание2. Выпишите в три столбика соединения с ковалентной неполярной, с ковалентной полярной и донорно-акцепторной связями: НI; НСN; О4; Н2Se; I2; AsСl3; NH4+ ; SiH4; Р4; NH3; S4; H2SO3; N2; AsH3; С2Н6; НClO4; Н2О; Н2О2; Сl2O3; H3O? ; HF; F2 ; ОF2; СН3СООН.