muraveiynik
?>

Расположите элементы: бор, натрий, цинк, азот, алюминий, калий, серу, литий, водород, железо, йод, барий, фтор, кислород, кальций, хлор, бром и хром – в порядке увеличения значения электроотрицательности (для правильного решения смотреть ряд электроотрицательности по Полингу, в начале учебного материала Задание2. Выпишите в три столбика соединения с ковалентной неполярной, с ковалентной полярной и донорно-акцепторной связями: НI; НСN; О4; Н2Se; I2; AsСl3; NH4+ ; SiH4; Р4; NH3; S4; H2SO3; N2; AsH3; С2Н6; НClO4; Н2О; Н2О2; Сl2O3; H3O? ; HF; F2 ; ОF2; СН3СООН.

Химия

Ответы

alekseev13602
Остап и андрий два сына тараса бульбы. несмотря на то, ҹто они были одинаково воспитаны, у них были абсолютно разные характеры. остап всегда сҹитался одним из луҹших товарищей и никогда никого не предавал. он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки. андрий же, в отлиҹие от остапа, иногда с изобретательного ума своего умел ув��ртываться от наказания. он не только кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна другим ҹувствам. эти ҹувства и погубили его. разными были и смерти братьев. андрий умер как предатель. стремление к лиҹному сҹастью подавило в н��м все другие стремления и сделало его изменником родины. такое не прощается никому. вспомним последнюю встреҹу андрия с отцом: покорно, как реб��нок, слез он с коня и остановился, ни жив, ни м��ртв перед тарасом. тарасу не было жалко андрия, и он нисколько не , прежде ҹем его убить: я тебя породил, я тебя и убью. тарас также не предал тело андрия земле. смерть остапа была смертью героя. он не боялся е��, так как он умирал за веру, за отҹизну: - дай же, боже, ҹтобы все, какие тут ни стоят еретики, не услышали, неҹестивые, как муҹится христианин! он мужественно выносил все пытки и терзания. не слышалось ни крика, ни стону. только во время последних смертных мук его сила стала поддаваться. и пов��л он оҹами вокруг себя: боже, вс�� неведомые, вс�� ҹужие лица! хоть бы кто-нибудь из близких присутствовал при его смерти! он не хотел бы слышать рыданий и сокрушения слабой матери или безумных воплей , волосы и биющей себя в белые груди; хотел бы он теперь увидеть тв��рдого мужа, который бы разумным словом освежил его и утешил при конҹине. в повести тарас бульба гоголь показывает, огромное превосходство остапа и его товарищей над андрием. до ҹего отвратителен ҹеловек, предавший свою родину! жизнь его бесславна, а смерть позорна.
Elen-Fler

отмена крепостного права образовывала много пустых мест в существовавшей ранее системе местного , т. к. эта последняя была теснейшим образом связана с крепостным правом. так, прежде каждый помещик в своем имении был для своих крестьян олицетворением власти. да и в уездном и губернском большая часть должностей еще со времен екатерины ii замещалась по выбору дворянства и из числа его представителей. после отмены крепостного права вся эта система рухнула. хозяйство было чрезвычайно запущено, в деревнях отсутствовала медицинская , закрывались открытые помещиками школы, некому было следить за состоянием дорог и т. п. необходимо было искать выход из этого нетерпимого положения, учитывая, что государственная казна истощена, и правительство не может поднять местное хозяйство своими силами. поэтому было решено пойти навстречу либеральной общественности (особенно из нечерноземных губерний) , которая ходатайствовала о введении местного всесословного . прежние суды существовали безо всяких существенных изменений со времен екатерины ii. главные пороки старой судебной системы состояли в сословности (для каждого сословия свой суд и свои законы) , полной подчиненности администрации и закрытости судебного процесса (открывавшей невиданные возможности для злоупотреблений и беззакония) . подсудимому не всегда сообщались даже все основания, на которых основывалось выдвинутое против него обвинение. приговор выносился по совокупности системы формальных доказательств, а не по внутреннему убеждению судьи. сами судьи часто не имели не только юридического образования, но и вовсе никакого. назрела и военная реформа, которой было повышение эффективности, то есть сокращение численности армии в мирное время и создание возможности для значительного увеличения ее в военное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположите элементы: бор, натрий, цинк, азот, алюминий, калий, серу, литий, водород, железо, йод, барий, фтор, кислород, кальций, хлор, бром и хром – в порядке увеличения значения электроотрицательности (для правильного решения смотреть ряд электроотрицательности по Полингу, в начале учебного материала Задание2. Выпишите в три столбика соединения с ковалентной неполярной, с ковалентной полярной и донорно-акцепторной связями: НI; НСN; О4; Н2Se; I2; AsСl3; NH4+ ; SiH4; Р4; NH3; S4; H2SO3; N2; AsH3; С2Н6; НClO4; Н2О; Н2О2; Сl2O3; H3O? ; HF; F2 ; ОF2; СН3СООН.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VSpivak3122
Мирзоев Денис
mail2017
Artak96993298
mikhisakov2017
petr2077
Vyacheslavovich1431
Белов_Лукина1339
migor72
warlordkolomna
info2471
Андрей
sales5947
brendacepedam
andrew55588201824