pavlovm8316
?>

Учащиеся Игнат, Сергей и Инна проводили опыты на занятиях химического кружка.Инна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие вещества: гидроксид бария и нитрат натрия.Пробирки остались неподписанными и перепутались.Сергей предложил различить вещества по качественным реакциям и принёс раствор серной кислоты.Игнат с ним не согласился и сказал, что в пробирках ничего не изменится.Можно ли различить эти вещества, и как это сделать?Что будут наблюдать учащиеся при добавлении раствора серной кислоты? Поясните свой ответ.​

Химия

Ответы

barnkim
 Хлорная известь - это смесь CaCl2, Ca(OH)2 и Ca(OCl)2
Активным веществом хлорной извести является гипохлорит кальция Ca(OCl)2, поэтому рассматриваем только его реакцию с Мn(NОз)2:
Сa(OCl)2 + 2Mn(NO3)2 + 2H2O = 2MnO2 + CaCl2 + 4HNO3 
По закону эквивалентов находим концентрацию исходного раствора:
C1V1=C2V2
С(Сa(OCl)2) = 36,5*0,026/25 = 0,03796 моль/л
У нас 250 мл (0,25 л). По пропорции:
250 мл - х моль
1000 мл - 0,03796 моль
х = 0,00949 моль (количество вещества гипохлорита)
m(Сa(OCl)2) = 0.00949*143 = 1.35707 г
Массовая доля активного хлора:
W = 1.35707/3.6*100 = 37.7%
Вроде как-то так.
kulagin777

Формула вещества С₂Н₂ -ацетилен

Объяснение:

Дано:

 ω(C)=92,31%

 D (O₂)=0,8125

 Найти:

Молекулярную  формулу-?

1). ω(H)=7,7%  

2).Определяем Mr вещества.

D(H₂)=Mr(вещ-ва):Mr (H₂)

Mr(CxHy) =D(H₂)хMr(H₂); Mr(CxHy) =0,8125х32=26

3).Определяем, сколько по массе приходится на углерод:

26 -100%

X - 92.3%             X=26x92.31%÷100%=24(C)‏

4).Определяем, молекулярную массу  водород:

Mr(H)=26-24=2

5). Определяем число атомов углерода и водорода в данном веществе:

n(C)=24:12=2 атома

n(H)=2:1=2 атомов

6) Формула вещества С₂Н₂ -ацетилен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащиеся Игнат, Сергей и Инна проводили опыты на занятиях химического кружка.Инна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие вещества: гидроксид бария и нитрат натрия.Пробирки остались неподписанными и перепутались.Сергей предложил различить вещества по качественным реакциям и принёс раствор серной кислоты.Игнат с ним не согласился и сказал, что в пробирках ничего не изменится.Можно ли различить эти вещества, и как это сделать?Что будут наблюдать учащиеся при добавлении раствора серной кислоты? Поясните свой ответ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pogosyan Nataliya
vyborovvs
ГалинаРайгородская
Artur-62838
Сорокина-Светлана
marketing3
Titeeva-Vladimirovich283
mos-5nica
zalev
kryshtall2276
Liliya1106
zaravshan20134
Elizavetaborisovna1992
arina2403423
Levinalx4938