Татьяна1252
?>

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса Вариант 2 1. Дайте характеристику фосфора по плану: А) нахождение в Периодической таблице и природе; Б) строение атома; В) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет; Г) значение в природе и жизни человека. 2. Допишите уравнения реакций и укажите их тип. Назовите продукты и их классы, укажите сумму коэффициентов к каждому уравнению: а) Cu(OH)2 + H2SO4 → б) P2O5 + H2O → в) AgNO3 + HCl → г) Fе + С12→ 3.Наибольшее число ионов в растворе образуется при диссоциации 1 моль: 1) нитрата железа (|||) 2) гидрокарбоната натрия 3) сульфата железа (|||) 4) гидроксонитрата бария Составьте формулы солей и уравнения их диссоциации. 4. Решить задачу: Определить объём кислорода, затраченного на реакцию с 24г углерода. 5. Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить переходы: Cu → CuO → CuCl2 → Cu (OH)

Химия

Ответы

Оксана759

1) а)Элемент фосфор находится в 3 периоде 5 группы главной подгруппы. Элемент-неметалл. б)Степени окисления: -3(встречается только в фосфидах-соединения фосфора с металлами, анпример Na3P) и +5 (например, окид фосфора P2O5). в) Фософр является составной частью тканей организмов человека, животных и растений. Фосфор содержится в костях, а так же в нервной и мозговой тканях, крови, молоке. Из фосфора в организме строится АТФ., которая мслужит собирателем и носителем энергии.

Фософр существует в природе в виде соедниений, содержащихся в почве. Из почвы он извлекается растениями, а животные получают фосфор из растений. После отмирания организмов фосфор снова переходит в почву.

2) Cu(OH)2 + H2SO4= 2H2O + CuSO4

    P2O5 + 3H2O= 2H3PO4

    AgNO3 + HCl= AgCl (осадок)+ HNO3

    2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3 

4) C+O2= CO2

    m(O) = (24г * 16г\моль) / 12г/моль = 32 г

5) 2Сu+O2= 2CuO

  CuO + 2HCl(разб.) = CuCl2 + H2O

  CuCl2 + 2NaOH(разб.) = Cu(OH)2(осадок) + 2NaCl

Anna-Miron

Во Ферменты - это органические вещества, обеспечивающие:

              в) ускорение химических реакций в организме.

Во Фермент, выделяемый клетками желудка:

              а) пепсин (выделяется в неактивной форме в виде пепсиногена, активируется соляной кислотой)

Во Механизм пищеварения в желудке изучал:

              а) И.П. Павлов

Во Защитное бактерицидное действие в ротовой полости выполняет:

              а) лизоцим (расщепляет клеточную стенку бактерий)

Во Зубы человека на челюсти распределяются таким образом:

              а) 4 резца - 2 клыка - 4 малых коренных- 6 больших коренных зубов

Во Нарушение эмали зуба:

              б) кариес

Во Количество молочных зубов:

              б) 20

Во Какой из перечисленных отделов не относится к пищеварительной системе:

              б) гортань (отдел дыхательной системы)

Во В каком отделе пищеварительного тракта начинают расщепляться углеводы:

              а) ротовая полость (под действием амилазы слюны)

Во Под действием ферментов в желудке расщепляются:

              а) белки до аминокислот

Подробнее - на -

Объяснение:

Васильева-Александрович

1. углекислый газ+вода=глюкоза+кислород (р-ция фотосинтеза, экзотермическая)

2. глюкоза=этиловый спирт+ углекислый газ (реакция спиртового брожения, реакция разложения)

3. этанол+этановая кислота=этиловый эфир этановой кислоты+вода (реакция эстерификации, обратимая реакция)

4. этиловый эфир этановой кислоты+вода=этановая кислота+этанол(кислотный гидролиз)

5. этанол=этен+вода (внутреннемолекулярная дегидратация в присутствии серной кислоты или оксида алюминия, реакция отщепления или элиминирования)

6. этилен=полиэтилен (реакция полимеризации)

реакции во вложении :))))))))


Осуществите следующие превращения. Напишите уравнения реакций, назовите вещества, укажите тип реакци

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса Вариант 2 1. Дайте характеристику фосфора по плану: А) нахождение в Периодической таблице и природе; Б) строение атома; В) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет; Г) значение в природе и жизни человека. 2. Допишите уравнения реакций и укажите их тип. Назовите продукты и их классы, укажите сумму коэффициентов к каждому уравнению: а) Cu(OH)2 + H2SO4 → б) P2O5 + H2O → в) AgNO3 + HCl → г) Fе + С12→ 3.Наибольшее число ионов в растворе образуется при диссоциации 1 моль: 1) нитрата железа (|||) 2) гидрокарбоната натрия 3) сульфата железа (|||) 4) гидроксонитрата бария Составьте формулы солей и уравнения их диссоциации. 4. Решить задачу: Определить объём кислорода, затраченного на реакцию с 24г углерода. 5. Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить переходы: Cu → CuO → CuCl2 → Cu (OH)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksit
evatautes
Михайлович Гуртовая929
Nikolaevna Malika1511
Kotvitskii
Irina
Рузиев_Давиденко
praskovya17
ekvld708
matoksana
Меладзе_Владимир1695
tat72220525
gulyaizmailova
sorokinae
Ионов202