vorota-grupp
?>

Втрёх пронумерованных склянках находятся оранжевые растворы йода, брома и метилоранжа.как используя минимальное количество реактивов определить где какое вещество?

Химия

Ответы

anatolevich1931

сначала ко всем прилить naoh, мы увидим, что раствор с метилоранжем пожелтеет, из-за щелочной среды. затем к оставшимся 2-м прильём раствор нитратартути или свинца. так мы определим раствор йода, в котором выделится осадок, а в растворе с бромом нет. бром определяется методом исключния.

sharkova1443

Объяснение:

История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний,

относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как

пограничную область знания, которая связывает явления и процессы,

относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.

Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать,

что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее

дидактический смысл[1].923423ш

achernakov

Химия - это наука о веществах и их превращениях. На химии мы сталкиваемся непосредственно с веществами и тем, как они реагируют друг с другом. Мы изучаем химические и физические свойства веществ, а порой и вовсе - биологические свойства. Благодаря химии мы можем понять как использовать, например, ту же соду (Na_{2} CO_{3}) или хлорид натрия (NaCl) в быту. Химическая лаборатория даёт нам понять, какие вещества опасны для жизни, а какие применимы в быту или другой области нашего бытия. На химии я бы хотел узнать: почему ион натрия и натрий как металл - это не одно и тоже; почему водород входит в молекулы воды, но при этом существует водородная бомба, неужели один и тот же химический элемент может быть как нам "другом", так и "врагом"; для чего мы смешиваем уксусную эссенцию с пищевой содой, а также почему еще есть кальцинированная сода и каустическая сода (она же едкий натр (NaOH)); почему биология так связана с химией; почему ушная сера безопасна, а концентрированная серная кислота может увести нас в могилу и так далее. Я бы хотел узнать всё, что связано с этой областью знаний. Также, например, почему мы так зависим от нейромедиаторов и гормонов настолько сильно? На химии я бы хотел поработать с химическими приборами и произвести множество процессов, как например, фильтрация, дегидрирование, гидратация, выпаривание и тому подобное. Но больше всего мне любопытно почему какие-то таблетки нам, людям а какие-то нет. Неужели, это связано с их хиральностью? Мне было бы, разумеется, интересно узнать о том, почему ядерные реакции - это не химия, а уже физика. На уроках химии я хотел бы собственноручно сделать мыло или сотворить какое-нибудь вещество. Ко всему прочему, я мечтаю узнать о том, в чем вред химической промышленности. Здесь мне бы было очень интересно узнать о суперлегких металлах, сверхтяжелых химических элементах, о нескольких жидких металлах. Химия находится вокруг нас и без нее нас бы уже не было.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втрёх пронумерованных склянках находятся оранжевые растворы йода, брома и метилоранжа.как используя минимальное количество реактивов определить где какое вещество?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reznikova1075
Faed_Arakcheeva
aguliaeva
ayanrsadykov
kirik197308
Aleksandrova Zhanna1250
kosharikclub
lukanaft
lbeglarova6
atlantika7
stasletter
rodsher7740
secretary
maximpr6
aci2003