Amelin-Alipova
?>

На чому ґрунтується можливість складання ланцюга перетворень для ілюстрації генетичних зв’язків між класами сполук?

Химия

Ответы

chizhenkovd9
Задание 1 
Уравняем реакцию : Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O
1) Молярная масса оксида железа Fe2O3 = 16*3 + 56*2 = 160 г/моль
2) Количество вещества оксида железа Fe2O3= 680 / 160 = 4,25 моль
3) Количество вещества оксида железа = 1/3 количества вещества водорода, значит количество вещества водорода + 4,25*3=12,75
4) Объем водорода = 12,75 * 22,4 =285,6 литров 
Задание 2 
1) Молярная масса NH3 = 1*3 + 14 = 17 
2) количество вещества NH3 = 70 / 17 = 4,1 (приблизительно)
3) Число молекул = 4,1 *6 * 10(в степени 23) = 24,6 * 10 (в степени 23)
vak1984
1.вс геометрический образ, вводимый для анализа строения кристалла. Решётка имеет сходство с канвой или сеткой, что даёт основание называть точки решётки узлами. Решёткой является совокупность точек, которые возникают из отдельной произвольно выбранной точки кристалла под действием группы трансляции. Это расположение замечательно тем, что относительно каждой точки все остальные расположены совершенно одинаково. Применение к решётке в целом любой из присущих ей трансляций приводит к её параллельному переносу и совмещению. Для удобства анализа обычно точки решётки совмещают с центрами каких-либо атомов из числа входящих в кристалл, либо с элементами симметрии.
2. бор, кремний, германий, кварц, алмаз, соль, сахар 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На чому ґрунтується можливість складання ланцюга перетворень для ілюстрації генетичних зв’язків між класами сполук?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oldprince840
Valentinovna
Iprokopova81
dilshermatov5806
mbrilliantova
Lavka2017
Матфеопуло1006
Kozlovao4
алексей-Ветошкин
gostivdom302
infooem
Кожуховский398
vikanikita
chetverikovalex3738
Araevich