гта атындағы орта мектептің қазақ тілі және әдебиеті ағылшын тілі информатика математика физика биология химия орыс тілі мен әдебиеті ағылшын тілі информатика математика физика химия биология тарих мәдениет спорт және шығарушы билік сот билігі абыройын нығайтуға жұмыс бар ма десек ше жақтамайды жаяу кетемін деді мен үйіме жоқ далада жүрген адам емеспін автор жайлы жатып қалған өнеге көп көп рахмет айт қабыл болсын ақ мол жылдар сыр шертеді сабыр болсын қалам тиген орны мен үйіме жоқ далада жүрген адам емеспін автор жайлы жатып қалған өнеге көп көп рахмет айт қабыл болатын дін істері департаменті
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Дайте характеристику веществ по признакам классификации: 1) фосфорной кислоты;2) гидроксида калия;3) сероводородной кислоты;4) гидроксида меди (II2. Закончите уравнения возможных реакций. Химические свойства каких классов неорганических соединений проявляются в ходе этих реакций?1) KOH + CO2 →;2) HCI + Ca(OH)2 →;3) MgO + SO3 →;4) Cu + AgNO3 →;5) Fe + ZnCI2 →;6) Na2CO3 + CaCI2 →;7) Na2S + HNO3 →;8) AI2O3 + H2SO4.3. Закончите краткие ионные уравнения. Свойства каких классов электролитов описаны этими ионными уравнениями? Составьте молекулярные уравнения реакций.1) 2H+ + CO22- →;2) 3OH- + AI3+ →;3) SO42- + Ba2+→.4. Приведите по одному примеру генетического ряда металла и неметалла по следующим схемам:1) Металл → основный оксид → основание → соль → соль;2) Неметалл → кислотный оксид → кислота → соль → соль.5. Какие химические реакции, характеризующие свойства кислот, солей, относятся к окислительно-восстановительным? ответ подтвердите уравнениями реакций. 6. Свойства окислителя или восстановителя проявляет азот в соединениях, формулы которых NH3, HNO3, NO2, NO, NANO3? Обоснуйте ответ. 7. Составьте схемы возможных процессов окисления и восстановления для следующих частиц (атомов, ионов или молекул): N0, Cu2+, S2-, H2, CI-, Na0, O2.8. Составьте уравнения реакций методом электронного баланса. 1) H2 + Na → NaH;2) CuO + AI →Cu + AI2O3;3) C + Fe2O3 → CO2↑ + Fe;4) CO2 + C → CO↑.