8) 1 (с аммиачным раствором оксида серебра, при нагревании)
9) 2 (со свежеосажденным гидроксидом меди (11), без нагревания)
10) 3 (амфотерных соединений)
11) 4 (хлорэтана и аммиака)
12) 1 (тимин)
13) Аминокислоты – это:Производные карбоновых кислот, у которых один атом водорода в углеродной цепи заменен на аминогруппу
14) Глу
15) поликонденсации
Задание 2
17) 2-амино, 3-метилбутановая кислота (валин)
16) Дано:
m(С6Н12О6) = 3,6 кг = 3600 г
w вых(С6H12O6) = 70%
Найти:
m(прС2H5OH)
3600 г х г
C6H12O6 = 2C2H5OH + 2CO2
180 г 92 г
3600 г х г
180 г --- 92 г
х = 3600г ∙ 92 г\180 г = 1840 г
Вычислим выход продукта:
m(практ) = m(теор) ∙ w(вых)\100%
m(прС2H5OH) = 1840 г ∙ 70%\100% = 1288 г
ответ: m(прС2H5OH) = 1288 г или 1,29 кг
Задание 3.
18) во вложении
Melnik Kaveshnikova1746
10.02.2021
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайди значення терміну гутництво.Перелічи вироби гутництва які присутні у вашому побуті
Задание 1
1) галактоза, мальтоза крахмал, глюкоза, лактоза, гликоген, мальтоза, галактоза.
2) рибоза
3) галактоза
4) 1 ( α – глюкопиранозы)
5) 3 (сахароза)
6) α – D – глюкопиранозы и β – D – фруктофуранозы
7) 2 (D – глюкоза и L – глюкоза)
8) 1 (с аммиачным раствором оксида серебра, при нагревании)
9) 2 (со свежеосажденным гидроксидом меди (11), без нагревания)
10) 3 (амфотерных соединений)
11) 4 (хлорэтана и аммиака)
12) 1 (тимин)
13) Аминокислоты – это:Производные карбоновых кислот, у которых один атом водорода в углеродной цепи заменен на аминогруппу
14) Глу
15) поликонденсации
Задание 2
17) 2-амино, 3-метилбутановая кислота (валин)
16) Дано:
m(С6Н12О6) = 3,6 кг = 3600 г
w вых(С6H12O6) = 70%
Найти:
m(прС2H5OH)
3600 г х г
C6H12O6 = 2C2H5OH + 2CO2
180 г 92 г
3600 г х г
180 г --- 92 г
х = 3600г ∙ 92 г\180 г = 1840 г
Вычислим выход продукта:
m(практ) = m(теор) ∙ w(вых)\100%
m(прС2H5OH) = 1840 г ∙ 70%\100% = 1288 г
ответ: m(прС2H5OH) = 1288 г или 1,29 кг
Задание 3.
18) во вложении