efimov33
?>

Напишите уравнения реакций, соответствующих следующим превращениям: СН3 – СН3 → СН3 – СН2 – Вr → С4Н10 → СО2

Химия

Ответы

bal4shovser16

CH3-CH3+Br2-->CH3-CH2Br+HBr

2CH3-CH2Br+2Na-->C4H10+2NaBr

2C4H10+13O2-->8CO2+10H2O

Объяснение:

miyulcha8077

CH3-CH3 + BR2 = CH3-CH2-Br + HBr

CH3-CH2-Br + CH3-CH2-Br + 2Na = CH3-CH2-CH2-CH3 + 2 NaBr

2C4H10 + 13O2= 8CO2 + 10 H2O

miheev-oleg578

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

o-lala88387

ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:

 - свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов 

 - дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся. 

- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз

- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите уравнения реакций, соответствующих следующим превращениям: СН3 – СН3 → СН3 – СН2 – Вr → С4Н10 → СО2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

georgegradoff122
elbabitch2014
egorov
Tuzov
mado191065
Дмитрий74
Varagyan1728
Тоноян
Abdulganieva1367
manager9
Филипп1054
vantoslaltd
bike-garage8
palosik7621
Koranna1986