AndreiAstakhva1442
?>

Решить цепочку реакций: водород - соляная кислота - хлорид цинка - гидроксид цинка - нитрат цинка.​

Химия

Ответы

sirenashop25
1) моносахариды – это соединения, количественный и качественный состав которых cоответствует формуле сn(н2о)n. 2) моносахариды – это углеводороды, которые не способны гидролизоваться с образованием еще более простых углеводородов. большинство из них соответствует формуле сnн 2nоn. 3) моносахариды – это углеводы, представляющие собой полигидроксиальдегиды (альдозы) и полигидроксикетоны (кетозы) общей формулы сnн 2nоn   (n   = 3–9), в которых каждый атом с (кроме карбонильного) связан с группой он, и производные этих соединений, содержащие различные другие функциональные группы, а также атом н вместо одного или нескольких гидроксилов.
kondrashovalf6404
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить цепочку реакций: водород - соляная кислота - хлорид цинка - гидроксид цинка - нитрат цинка.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Людмила
emilbadalov
Кристина_Memmedov
Vasilii1891
dmitzu8594
Versalmoda
sabinina0578
parabolaspb
Kochinev4
Галстян874
kovalenko262
vkurnosov20008
tvmigunova551
Дубровская571
Vladimirovna1858