Александрович784
?>

3.На уроке химии ученику были выданы 4 смеси. Предложите разделения для каждой смеси из ниже приведенных и заполните таблицу.​

Химия

Ответы

istok11

1) Нам нужна делительная воронка.

Смеси нужно отстояться. Постепенно она разделяется на два слоя: нижний слой — вода. Верхний —масло. Осторожно сольем воду через кран делительной воронки.  В воронке остается масло.

2) смесь песка и железных опилок можно разделить при магнита.

Железо примагничиваются, а песок останется в той емкости, в которой была смесь.

3) Сначало отделяем соль , с фильтровальной бумаги, кристаллы соли осядут на фильтровальной бумаги,

4) воду от мела можно очистить применив грубый метод очистки:

отстаивание поставить на несколько минут мел осядет на дно и слить осторожно воду

можно применить более улучшенный метод - фильтрование.

раствор пропускают через фильтр.

ИЛИ :

1)Вода и масло - не однородная .

разделение ; отстаивание .

2)Железные опилки и песок-однородная .

разделения; магнит.

3)Вода и мел - не однородная .

разделения ; через фильтрованную бумагу .

4)Вода и соль - не однородная .

разделения ;выпаривание и кристализация

polina25258

Объяснение:

Пептиды - это цепочки аминокислот.

Название пептида формируется так, что все аминокислотные остатки называются по порядку.

Название аминокислотных остатков, стоящих в начале, соответствует названию сформировавших их аминокислот (за некоторым небольшим исключением).

Пример:

валин (аминокислота) - валил (аминокислотный остаток)

серин (аминокислота) - серил (аминокислотный остаток)

цистеин (аминокислота) - цистеил (аминокислотный остаток).

Название самого последнего (и только его) аминокислотного остатка совпадает с названием аминокислоты.

Пример:

треонин + фенилаланин + тирозин = треонИЛ-фенилаланИЛ-тирозИН

Обратите внимание на изменение окончаний с ИН на ИЛ и ещё обратите внимание на то, что название в самом конце - ИН.

Ваш тетрапептид будет "обзываться":

цистеил-лизил-фенилаланил-аргинин

kobzev-e
Тут следует отметить два момента. Первый состоит в том, что глина обладает очень низкой теплопроводностью и жидкость в глиняной посуде долго сохраняет первоначальную температуру, особенно если кувшин закрыть сверху. Но не это самое интересное. Гораздо забавнее эффект охлаждения жидкости, который наблюдается при нагреве кувшина солнцем. Как это работает? Глина материал пористый и все эти мелкие поры заполняются тонкими прослойками воды. При нагреве стенок нагревается в первую очередь вода в этих порах и начинает быстрее испаряться. Но испарение возможно только при поглощении энергии, которую в виде тепла этот процесс отнимает не только от теплых стенок кувшина, но и от жидкости в кувшине, потому что для испарения 1 грамма воды энергии требуется в несколько раз больше, чем для его нагрева. В результате вода в кувшине охлаждается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.На уроке химии ученику были выданы 4 смеси. Предложите разделения для каждой смеси из ниже приведенных и заполните таблицу.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sokolova-Shcherbakov
ryadovboxing
shmidt
tatk00
tatiana2676
смирнов1127
masamosijcuk140244
Delyaginmikhail
prokodasha
КириллЕгорова1906
Galinova2911
frame45
tsarkovim
homeo85
alenkadon6