aynaakzhigitova
?>

1) Составить структурные формулы веществ, записать состав каждого из них при молекулярной формулы. 2) Определить, какие из них являются гомологами, а какие – изомерами. Указать номера соответствующих веществ. Названия веществ: 1. 3-метилпентан 2. 2, 5-диметил-5-этилгептан 3. 2, 2, 3-триметил-5-бутилнононан 4. 2, 2, 3, 3-тетраметилбутан 5. 3-метилоктан 6. 2, 3, 3-триметилоктан 7. 3-этилоктан

Химия

Ответы

Bulanova
NH₃ + HNO₃ ---> NH₄NO₃
Для приготовления одного моля NH₄NO₃, потребуется 1 моль NH₃
М (NH₃) = 14 + 3 = 17 г/моль
М (NH₄NO₃) = 14 + 4 + 14 + 48 = 80 г/моль
Теоретически для приготовления 1 моль * 80 г/моль = 80 г NH₄NO₃ потребуется 1 моль * 17 г/моль NH₃, тогда для приготовления 8 т NH₄NO₃, потребуется х т NH₃. Найдём х:
х = 8 * 17 / 80 = 1,7 т
Так как Выход продукта составляет 80 % от теоретически возможного, значит:
m (NH₃) = 1,7 / 0,8 = 2,125 т
ответ для получения 8 тонн нитрата аммония, потребуется 2,125 т аммиака
krispel9

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Составить структурные формулы веществ, записать состав каждого из них при молекулярной формулы. 2) Определить, какие из них являются гомологами, а какие – изомерами. Указать номера соответствующих веществ. Названия веществ: 1. 3-метилпентан 2. 2, 5-диметил-5-этилгептан 3. 2, 2, 3-триметил-5-бутилнононан 4. 2, 2, 3, 3-тетраметилбутан 5. 3-метилоктан 6. 2, 3, 3-триметилоктан 7. 3-этилоктан
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich1415
karpovaveronika196
multikbo3049
MikhailNechaeva
Kuznetsova702
kristina1989
Владислав1246
Васенкова204
samofar
onboxru16
Ивановна_Маликова1549
shneider1969
drozd2008
kisa-luba
art-03857