НУ ВОТ ПРЯМ ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ
1. Процесс ОВР представлен уравнением: Cl2O = Cl2 + O2
(а) Определите степени окисления элементов в реагентах и продуктах.
(b) Определите в составе реагентов вещества, выполняющие роль: A) Окислителя B) Восстановителя
(c) Составьте полное сбалансированное уравнение реакции, используя электронный баланс.
(d) Дайте определение окислительно-восстановительному процессу с точки зрения отдачи и присоединения электронов.
2. (a) Зарисуйте металлическую кристаллическую решетку:
(b) Объясните, какими физическими свойствами будет обладать вещество с металлической кристаллической решеткой.
3. Огромное значение в истории развития человечества имел переход от каменных видов орудий к металлическим. Так, для литья художественных изделий, применявшихся в античной Греции, Римской империи, на Ближнем и Среднем востоке и Индии широкое применение получили бронза и латунь.
(а) Запишите состав исторического сплава бронзы
(i) Опишите отличительные свойства сплава от чистых металлов
(ii) Укажите одну из областей применения вышеуказанного сплава в настоящее время.
4. Напишите уравнение реакции получения меди путем восстановления из его оксида водорода
5. Задача. Рассчитайте массу меди (используя п.4) , если его получили из 27г оксида меди, содержащего 7% примесей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Розмісти вуглеводні у порядку зростання масової частки Карбону у сполуках C8H18, C4H8, C6H63. Бензен при освітленні прореагував з надлишком хлору. Укажи масу бензену, якщо об'єм хлору, що вступив у хімічну реакцію — 275, 52л5. Обчисли об'єм вуглекислого газу, який виділиться при спалюванні 1334, 85 г бензену, який містить 3 % домішок
число электронов на последнем уровне - число валетных электронов элемента. эти самые электроны показывают какое их количество входить в соединения с другими электронами.
это число (число валентных электронов) можно вычислить, отняв от 8 номер группы, в которой находится элемент
например, кислород находится в 6ой группе, соответственно, чтобы узнать количество его валентных электронов, нужно от 8 отнять 6, т.е. 2
из этого мы делаем вывод, что 2 его электрона могут соединиться с другими двумя, с образованием электронных пар
таким образом, оба атома обретают устойчивое состояние, дополняя друг друга, образуя молекулу